Было на Земле одно место, где аромат зелени перемешивался с гнилой вонью, приправляясь привкусом влажной грязи. Эта смесь запахов здесь была повсюду, ведь это болото очень старое и здесь часто погибали животные, растения и прочая живность. Так же здесь было очень тёмно, потому что солнечный свет сюда попадал очень редко и светил лишь на протяжении нескольких минут в сутки.
И вот однажды посреди этого болота появился новый, и крайне необычный росток. "Где же я нахожусь? Что это за вонь? Здесь все пахнет смертью, страхом и отчаянием. Я не хочу здесь жить!"-Размышляло растение после некоторого времени изучения окружающей среды.
-Я обязательно выберусь отсюда, но для начала мне нужно узнать больше информации о этом мире что бы знать куда лучше расти.-Размышляло безымянное растение .
Росло это упорное чудо несколькими стебельками в разные стороны, постепенно увеличиваясь в размерах, откладывая питательные вещества про запас и пуская корни везде где можно. Позже он смог пообщаться с другими растениями. Но толку от этого было мало, поскольку с ними было скучно разговаривать и понять рвения к лучшей жизни, месту где душа запоёт от счастья.
-И зачем же тебе отсюда уходить? Тебе что, здесь плохо?-Говорили все они, словно хором.
-Здесь не так уж и плохо может, но мне такой жизни просто недостаточно. Я хочу познать этот мир, найти своё место в нем и жить счастливо.
-Ну и дурак же ты. Чего с тебя ещё взять? -Ответила какая-то трава с мелкими цветочками.
-Да что он вообще себе возомнил, наглец?!-Закричал хвощ, который был рядом.
Некоторые даже проявляли необьяснимую зависть, которую было не так уж и легко заметить. А бывало доходило и до того, что даже растения-хищники пытались съесть это одержимое мечтой растение. Понимая что смысла общаться с ними нет, наше целеустремленное растение продолжило свой путь. Бывало что мелкие рыбы и членистоногие поедали полностью некоторые лозы, причиняя неимоверную боль. "Может быть, именно от этой боли остальные растения не растут такими большими?...Нет, я не такой как они, я преодолею все препятствия не смотря ни на что!"-Продолжал он размышлять, подбадривая себя. Бывало что на некоторых территориях было очень трудно пробраться из-за нехватки питательных веществ в грунте. Прикидывая все варианты, растение расчитало наиболее оптимальный и двигалось строго по своему плану. Спустя еще несколько дней зеленое чудо достигнуло скалы. Теперь осталось ещё немного, что бы приблизиться к солнцу. Недавно появившийся маленький росточек сейчас обнимает скалу своими многочисленными лозами и ветками, ловя листьями лучики солнечного света. Впервые в жизни окрас этого огромного древа в мечтах, и маленького росточка в душе, стал настолько зелёным. Сил переисполнилось настолько много, что от их переизбытка все тело покрылось самыми разными и очень завораживающими своей красотой цветами. Цветов было настолько много, что они почти перебили своим ароматом тот трупный запах гнили, который источался болотом. "Отлично, этот путь я проделал не зря. И я рад тому что сейчас получил, но я ещё не хочу на этом останавливаться. Я хочу двигаться дальше и изучить здесь все, и найти свой истинный дом мечты...Может быть, мне стоит придумать для себя имя."-Наслаждался он своей краткой победой, но после этого и дальше пошёл на встречу к своей мечте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга земли
RandomПросто решил выполнить литературный челлендж, вот и получился такой вот экспериментальный формат.