Грязь

5 1 0
                                    

     Вокруг царила тишина, только ветер свистел и завивал, словно пытался выдавить последние капельки страха из души. Лао пустил свои ростки по этой подозрительной и через чур вонючей грязи. Но каждый росток уходил вниз, словно его что-то утягивает. От попыток нащупать дно лучше не стало, но появилась острая боль—что-то растворяло части растения, словно кислотой. Тогда Лао решил что грязи лучше избежать, но курганов вдали все таки нужно достичь.
     Было решено пробраться под грязью, но глубине было ни конца ни края. Один раз случайно удалось залезть под эту субстанцию, но это казалось просто выемкой там. К тому же, тот росток так же был уничтожен от того что нащупал грязь сверху.
     Растение пробовало  и путешествовать над землёй, но грязь просто формировала щупальца и хватала к себе стебли, пожирая их. Теперь не оставалось никаких сомнений, что она живая.
     После того как Лао окружил это большое озеро из живой грязи, он решил расти просто вверх. Он рос очень долго и высоко. Своим ростом Лао стал выше облаков, напоминая огромнейшие деревья которые существовали когда-то очень давно. И вот он уже посередине начинает расти вниз к кургану. Грязь что окружает курган по идее не должна была достать Лао, но уже начала ползти и поедать его снизу. Мучаясь от боли, растение выплескивало свой собственный яд и травные соки прямо на эту грунтоподобную, кровожадную нечисть. Это замедлило противника и дало для Лао какое-то время для роста и восстановления.
     Наконец-то Лао добрался к кургану и заполнил каждый холм собой. Возможно, именно от этого грязь перестала атаковать, словно кто-то отключил сигнализацию.

Книга землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя