Растение проростало вверх по скале. Пробиралось оно и днём, и ночью. И чем выше оно продвигалось вверх, тем больше света оно получало. По началу это приносило радость, словно жить ставало только легче. Но теперь уже лозы розрослись настолько, что питательных веществ и минералов с грунта внизу стало не хватать. Растение думало, и поняло что дело в том, что оно уже слишком огромное, а корневой системы не хватает для пропитания. Но не смотря на это оно все ровно изо всех сил стремилось добиться своих целей.
"Неужели я зря проделал такой путь? Неужели я действительно дурак, как говорили те что внизу, потому что хочу чего-то недоступного и неосязаемого? Как же хочется есть...ужасный голод. Стоп! Нельзя отчаяться, я ведь должен жить и достичь своей мечты—обрести хорошее место для жилья."—размышляло растение. Спустя какое-то время стало ясно, что скала имеет форму дуги, а позже выяснилось что она имеет форму вертикального туннеля. И вот когда противоположные стороны зелёного древоподобного тела встретились и соединились, голод стал просто невыносимый. Настолько невыносимый, что растение кажется, начало терять рассудок.
После некоторого времени роста, на пути встретились птичьи гнезда. "О, какая находка!...Убивать их или нет? Выглядят аппетитными. Чёрт, не могу себя сдерживать!"—подумал он и мигом оплел лозами птичьи гнезда. Так же отростились листья как у венериной мухоловки, росички круглосистой, нпентосов, даже цветы способны ловить птиц и растворять их в травном соке. Наконец-то растение накормилось впервые за такое долгое время.
Прошло ещё несколько дней, как вдруг ощутилась острая боль в том месте, откуда и начался путь. Это жители нижнего болота съели ствол и корни на влажной и мокрой грязи, от которой воняет мертвыми телами обреченных на смерть. Теперь больше нечем питаться. Приобретя приспособления для хищного питания, растение думало стоит ли ему рости обратно и съесть всех жителей того болота и все ресурсы поглощать самому. Искушение было просто огромным, но не смотря на это организм решил никого не убивать и продолжил расти дальше.
Вскоре голод снова начал его одолевать. На этот раз он длился ещё дольше и был в разы сильнее. Дошло даже до того, что нижние части его тела начали отмирать от недостатка микро- и макроэлементов. По возможности приходилось питаться за счёт отмерших растительных клеток, но этого едва хватало на простое существование, не говоря о росте. Но вдруг вверху на обрыве скалы стала видеться трава, а рядом ещё, а выше все заросло ещё гуще. Это был конец путешествия. Теперь стало ясно, что место в котором было растение —огромная яма с болотом на дне. Корни вплелись в грунт и распространились среди корней других растений. Теперь насчёт пищи и уюта можно не переживать —мечта после всего этого наконец-то сбылась. Отдыхая, растение наконец придумало себе имя Лао. "Вот уже можно попробовать подружиться с другими растениями. Кстати интересно, а что там за кустами?"—Подумал Лао и решил изучить местность более подробно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга земли
RandomПросто решил выполнить литературный челлендж, вот и получился такой вот экспериментальный формат.