Следы на песке

5 1 0
                                    

      Когда обряд закончился, Лао продолжил путешествовать. Он быстро оказался в пустыне. Везде были различные следы, почти никого из живых сущностей. Когда Лао посмотрел в табличку из какого-то камня и прочитал текст, подсознательно понимая его, то табличка рассыпалась в такой же песок как и окружающий. В табличке было написано "Чем более мощная сущность, тем чётче и дольше храниться будут следы". "Скорее всего, это подсказка."—подумал он и пошёл по самым четким, глубоким и выделяющимися следами.
      Путь был очень долгим и тяжёлым. Днём жарище, ночью холодно, нужных микроэлементов в песке нету, воды тоже почти нету. Поэтому Лао прислушался к своей интуиции и услышал воду на очень большой глубине. Но пока корни в состоянии дорости к воде, а листья способны удержать побольше влаги, то ещё ничего страшного нет. Очень долгое время рос Лао, день за днём добираясь своей цели по следам на песке. Обходя все погодные и физические препятствия, включая и миражи, путешественник шел своим путем. Но вот наконец-то пустыня кончилась, теперь Лао находится на берегу моря.
     Тут его встречает дракон темноватого цвета, с отблеском синего оттенка. Именно по его следам следовал Лао.
—Ну здравствуй! —Произнес дракон.
—Здравствуйте.
—Наконец-то мы с тобой встретились. Можешь рассказать о себе?
—Эмм...ну рассказывать то особо нечего. —Застенчиво начал Лао.—Я родился в болоте что на дне ямы, которая находится неподалёку от курганов. Потом выбрался, решил исследовать новые земли и попал сюда.
Таким образом Лао рассказал почти всю свою короткую биографию.
—Ты знаешь на сколько важен каждый из этапов твоего развития? Сначала ты искал способы выжить изобрести свободу, потом ты стал исследовать местность вокруг, постепенно открывая все новые территории. В кургане ты обрёл проклятие что заставляет тебя видеть то, от чего мурашки по коже идут. Но в то же время это дар, который тебе и другим сильно помогал. А может быть, ты просто ищещь себя? Ты ведь пытаешься стать тем, кем ты есть? Путешествие и рост сквозь миры, жажда к познаниям и мудрости, свободе... Возможно, ты семено  огромного вселенского древа Идрасхиль. А если так, то тебе суждено стать божеством.
—Точно...—Размышлял Лао.—Я ведь все время действовал как по вашим словам. Может быть, я просто таким образом я стремлюсь быть ближе к своим предкам(?). Я ведь теперь чуть ли не бог. Значит, я думаю что достиг своего предназначения и мне пора разбросать свои семена по ветру.
      Все произошло быстро, теперь в ещё большем количестве миров есть частичка Лао и древа Идрасхиль. И в одном из тысячи миров, который очень похож на родной мир Лао, в болоте на дне ямы из семени пророс маленький росточек.

Книга землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя