Дазай Осаму

4.6K 72 40
                                    

Сердце может ошибиться, но кровь никогда. ( с. Накаджима Атсуши)


Имя: Мэри

Фамилия: Стюарт

Прозвище: Алый демон

Национальность: японка (да, ты японка с британским именем, а что такого?)

Возраст: Неизвестно

Лояльность: Вооруженное Детективное Агенство, в прошлом Портовая Мафия

Любит: Кошек, вино( оно востанавливает кровь) и ножи.

Не любит: Собак, смерть близких, свою способность.

Личность: За твою жизнь, твой характер менялся трижды (но у тебя нет раздвоения, а уж тем более, разтроения личности. Ты прекрасно контролируете их все).В детстве, до того как попасть в Мафию, была очень добрым ребёнком, который заботился о своих близких. Была оптимистичной девочкой, которая почти постоянно улыбалась.(эта личность возвращается когда ты видишь кошек). Но после одного случая, и попадания в Портовую Мафию,стала более жестокой и бесчувственной. Ты стала эгоистичной и даже высокомерной, садистской, которой не хватает сочувствия к людям. Ты любила издеваться над своими врагами, как физически, так и психически, но боль тебе нравилось причинять и себе, из-за специфики твоей способности. По жестокости, тебя мог обставить только Осаму Дазай. В третий раз твой характер изменился после ухода их Портовой Мафии вместе с Дазаем. Сейчас ты более весёлая и жизнерадостная девушка, которая любит кривляться и шутить, но когда надо и становится серьёзной. Также, когда причиняют вред твоим друзьям, коллегам или агентству, на время возвращается твоя "вторая личность". Тебе время от времени приходится подавлять свои садистские и мазохистские наклонности. Ещё ты превращаешься в маленького ребёнка, когда видишь по близости кошку, и можешь часто отвлечься на это милое создание, даже если сейчас ты на важной мисии.

Внешность: Из-за твоей способности, у тебя очень бледная, практически белая кожа. Темно синие, почти чёрные растрёпанные волосы, практически постоянно распущенные. Твои глаза темно синего цвета. Рост примерно 152 сантиметра. Также ты худая, и тебя иногда сравнивают с подростком, что очень злит. Обычно носишь джинсовые шорты с чёрным поясом и чёрную накидку. На ногах носишь чёрные высокие сапоги. Ещё у тебя постоянно перебинтованы руки.

Мнения [Bungo Stray Dogs]Место, где живут истории. Откройте их для себя