Ночь - хорошее время. Время Портовой Мафии. (с. Дазай Осаму)
Имя: Джейн
Фамилия: Остин
Прозвище: Стерва
Национальность: японка (сейчас), британка ( в прошлом)
Возраст: 21 год
Лояльность: Портовая Мафия
Любит: Манипулировать людьми, вино, свою работу.
Не любит: Показывать свои настоящие эмоции, когда тебе лгут, Накахару Чую (но это ложь).
Личность: Сейчас ты подчинённая Чуи Накахары, а именно его правая рука. Ты кажешься мягкой и вежливой, и легко можешь найти подход к людям. Ты являешься очень кокетливой и слегка грубой личностью, ты привыкла относится к слабым с пренебрежением. Но, не смотря на твоё кажущееся бесстыдство, ты можешь быть довольно невинной в некоторых вещах. Ты не принимаешь провалов на заданиях, как своих, так и чужих, поэтому тебя часто можно увидеть в припадках ярости. В то же время, твоё поведение чаще всего основано на логике, а не эмоциях. В бою, ты жестока, вынослива и хладнокровна. Также, ты готова до конца биться за свои цели, цели друзей, и цели мафии. Любишь внезапное нападение, но ненавидишь, когда внезапно нападают на тебя.
Внешность: Ты очень красивая девушка. У тебя серовато-голубые глаза, и немного бледная кожа. Ты невысокая, практически ростом, как Чуя. У тебя ровные без чёлки алые волосы с светлыми концами. Твои волосы немного напоминают пламя. Чаще всего носишь белую, немного сероватую, рубашку, с длинными лентами на воротнике. Также, твоя рубашка имеет чёрные оборки. Под рубашку носишь брюки, цвета крепкого кофе. На ногах на тебе одеты коричневые полусапожки на невысоком каблучке и множеством поясков опоясывающих обувь. И, конечно же, ты как и Чуя любишь носить шляпки. У тебя она чёрная, с бордовой лентой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мнения [Bungo Stray Dogs]
РазноеПерсонажи BSD и ты. (Было написано как тест на беон и каким-то чудом осталось у меня на ноутбуке. Но так как беона уже нет, решила выложить сюда.Чего уж добру пропадать?)