Оборотни – это страшные чудовища, нечто среднее между животным и человеком. Это чудовища, которые обращаются - либо человек становится чудовищем с животным инстинктами, или животное, превращающееся в существо, наделенным человеческим умом и хитростью. Обращаться могут разные духовные существа, призраки, демоны. С древних времен со словом оборотня люди ассоциировали волка.
Оборотни достаточно загадочные существа, они не стареют и не меняют свой вид на протяжении многих веков. Некоторые считают их бессмертными, так как их физиологическое состояние и ткани постоянно обновляются. Но их вполне можно убить, но главное метко ранить в важные части тела, такие как сердце, мозг.
Эти существа отличаются от обычного монстра и животного человеческим умом и сообразительностью, коварностью. Обычные животные не выбирают себе конкретных жертв, не обходят множество ловушек, и не мыслят, как оборотни.
Как стать оборотнемСуществует много путей к тому, чтобы стать оборотнем: с помощью магов и колдунов, или наложенным проклятьем. Также другие, такие как, укус от оборотня, рождение от оборотня. И если человек просто носит одежду из волчьей шкуры или родился в ночь перед Рождеством – это тоже может привести к обращению. При трансформации по причине проклятья или заговора, происходит заражение крови человека и это необратимый процесс. Но если это любая другая из причин, то процесс обратим, так как кровь не заражена и оборотня, возможно, еще перевоплотить в нормального смертного, пока он не попробует человеческой крови, с помощью заклинания и магии.
Как выглядат оборотни и их способности
Представления о внешнем облике этих чудовищ были очень разнообразными. В разных культурах и народах людей представляли в облике оленей, медведей, рыб, и многих других животных, но в основном – волка, чаще всего с помощью потусторонних сил или вмешательства других оборотней.
Исторически сложилось так, что оборотнем считают именно волком. Но почему же именно волк? Издавна волка считали символом зимы, сумраков и тьмы. Мощь и сила – вот главное сравнение, и многие воины в древние времена обращались именно в него, намного чаще, чем в других животных для того, чтобы победить врага и разорвать его на части, словно волк разрывает добычу. Так было во многих странах Древней Азии и Европы.
Многие случаи метаморфозы в оборотня, когда злые и темные силы сами ищут выход из человеческой души и тела, и сами стремятся стать чудовищем. Такие люди настолько желают стать монстром, что оставляют свои волосы, ногти, куски кожи и капли крови в местах частого пребывания ведьм, магов и колдунов. И, когда колдун, маг или дьявол находил это, на эти вещи накладывалось проклятье, и обычный человек тут же становился монстром без возможности самоконтроля. Его можно было узнать по светящимся глазам желтого цвета, подобно вампиру. Глаза оборотня запавшие и опухшие. Ноги странного рельефа, а на ладонях шерсть, похожа на щетину, а указательный палец на руке значительно длиннее среднего. Ночью эти чудовища выходят на охоту или воют на полную луну.
Существуют также разновидности монстров - к примеру, оборотень, который принимает облик волка, имеет название «Ликантроп». Или их просто называли человек – волк или человек – птица, человек – рыба. И все они обладают разными способностями, имеют определенный характер и навыки. Но, важно то, что все они монстры, которые живут только за счет человеческой крови и плоти.
Какие бы факты не отрицали существование оборотней, они просуществуют еще долго, или мифы и легенды о них. Их существование возможно, так как существует человек, животные и сверхъестественное и неоткрытое нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мифические Все
Ciencia Ficciónэто википедии про таких животных как например пегас,нимфа,двоедушник...И прошу пишите про кого хотите узнать еще.И читайте мой рассказ про:"необычная школьница" и "криппипаста", а также совместный с другим автором проект "Криппипаста...встречай нас"