🔗Cԋαρƚҽɾ 12🔗

2.8K 134 16
                                    

" Я начал задумываться. Разве законно заниматься таким? И как вообще Тэхён смог начать такое дело и уловить такие обороты.? Если бы смог, я уже давно сбежал бы. Почему Чимин сонбэ это терпит? Я хотел бы обговорить обо всём с ним, но иногда и он очень пугающий. Не знаю.. что мне делать? Как поступить? Это не нормально!! Я должен уйти отсюда. "(думал Чонгук)

Вот он дошёл до кухни, а за столом сидел Ким, который крутил внутри бокала красное вино.

- Что ты встал? Сядь. - приказным тоном сказал Тэхён. Чонгуку молча пришлось послушаться и сесть перед ним.

Тёмные и глубокие глаза Тэхёна устремились на Чона, таким образом вызывая беспокойство у парня.

" он скоро во мне дыру сделает.. Что он хочет?" (думал Чонгук и боялся поднять голову "

- Почему ты молчишь? - спросил Ким и глотнул алкоголь из бокала.

- Я что-то должен говорить, Господин? - сказал Чонгук.

- Боишься меня что ли? - ухмыльнулся Ким

- Н-нет, с чего вы взяли? - запониковал Гук.

- Хм, а что тогда голову не поднимаешь? - сказал Тэхён - Да и.. Ты определись уже.

- С чем мне определиться? - посмотрел на него Чон

- Обращаешься на "ты", потом начинаешь гавкать на "вы", определись.. - продолжал ухмыляться Ким и допивает бокал вина.

"боже.. Помогите кто-нибудь. Не хочу сидеть с ним вот так!!!" (думал Чон)

- Господин Ким, прошу прощения что прирываю вашу трапезу, но вам звонят и этот человек говорит, что это срочно. - спустился Чимин

" О ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БОГИ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ🙏🙏" (думал Чон и с облегчением начал есть еду)

- Вкусно? - мило улыбнулся Пак и сел рядом.

- Да! Ты очень хорошо готовишь, - улыбнулся в ответ Чонгук.

- Мне надо будет научить тебя, - сказал Пак

- З-зачем? - спросил Гук

- Ну как, ты же Арлекин и когда я уйду, моё место займёшь ты, - ответил Чим

- Сонбэ , могу я потом зайти к вам и поговорить? - спросил Чон

- Хорошо, - ответил Пак.

" я понимаю что и ему доверять нельзя, но что мне ещё остаётся делать?!" (думал Чон)

✴️ʜᴀʀʟᴇQᴜɪɴ✴️ Место, где живут истории. Откройте их для себя