🔗Cԋαρƚҽɾ 20 🔗

2.6K 120 30
                                    

- Нет! Отпусти меня! - разрыдался Чонгук зажмурив глаза.

- Эй! А ну заткнись. Хочешь чтобы твоё тело украшал шрам от плети ? - огрызнулся Хуан.

- Молю отпусти, - пытался тянуть цепи Чон.

- Заткнуть бы тебе рот, - ухмыльнулся Хуан резко сжав челюсть парням и засунул два пальца. - Открывай шире ротик, малыш.

" что же мне делать, тело не слушается.. Чёртов придурок!!" (думал Чон)

Чонгук открыл рот и ощутил, что его пах уже внутри. Мужчина начал двигать бёдрами, но Чонгук задевал зубами.

- Блять! Никого удовольствия, - огрызнулся Хуан и отстегнув цепи от труб потянул парня за цепи за собой.
Подняв его, он бросил на кровать.
Хуан прижал руки над головой Чонгука, и принялся целовать шею.

- А это подарочек твоему любимому, - ухмыльнулся Хуан оставив богровый засос.

Чонгук продолжал плакать и хотел хоть как-нибудь толкнуть, но сил совсем нет,он не может даже рукой нормально пошевелить. Афродизиак и наркотики делают своё дело.

- Хаа~ от.. Отпусти.. - молвил Чонгук.

Мужчина спустился вниз по молодому телу остовляя укусы и засосы везде где можно.

"как же мерзко, я хочу умереть. Если это увидет Тэхён, то мне конец." (думал Чон)

Он обхватил член парня и начал надрачивать.

- Мха! Аах, Аа! Ааах~ мммм, - сжал губы Чонгук чтобы не издавать стоны, но это не помогает. Тело слишком чувствительное.

На стоны у него встал и Хуан достал смазку, чтобы быстрее войти в него.
Мужчина поднял ноги Чонгука на плечи и смазав смазкой подставил член и медленно начал входить.
Постепенно ощущалась боль.
Из глаз Чона не переставая текли слёзы, он думал в эти моменты лишь о Тэхёне. Что он скажет? Что сделает?
Почему то именно в такие тяжёлые моменты ты осознаешь как дорог тебе человек, которого ты ненавидел.
Ведь правда, хоть Чонгук был и похищен, некая близость и отношение Тэхёна к нему, образовали красную нить. Нить любви. Чонгук уж точно влюбился и теперь он боится последствий.

Закончив довольствоваться телом, Хуан оставил на кровати Чонгука, а сам ушёл.

И только через 3 часа после этого, вещества внутри немного ослабились.
Из-за холода Чон сжался в кровати как клубок.

✴️ʜᴀʀʟᴇQᴜɪɴ✴️ Место, где живут истории. Откройте их для себя