[Полицейский участок Дон Сухо]
- Здравствуйте, по какому поводу вы обращаетесь? - спросил мужчина.
- Здравствуйте, мы хотели бы заявить о пропаже человека. - сказал Хосок
- Тогда заполните заявление, - потянул листок с ручкой мужчина.
Чон взял бумагу и сел за стол.
" Я найду тебя Чонгук, найду обязательно. Надеюсь тебя не мучают.." (думал Хоби)
[Особняк]
- Ххахах, хватит Тэхён! Блин - смеялся с широкой улыбкой Чонгук.
- Боишься щикотки значит, учту - подмегнул Тэ.
- Ты тяжёлый, встань - сказал Чон смущённо отведя взгляд.
- Ты слишком милый, - потянулся поцеловать его Ким, но вдруг ему позвонили.
~разговор ~
? : Господин Ким
Тэ : Да, слушаю
? : Плохие новости
Тэ: Говори
? : Ваш дядя вышел из тюрьмы
Тэ : Что? Как это возможно?
? : Господин, скорее всего ему кто-то помог. Мне обезопасить ваш дом?
Тэ: Нет, лучше позаботься о компании . Пришли мне четверых для безопасности Чонгука.
? : Хорошо, сейчас же возьмусь за это.
~конец разговора ~
-Чёрт, - стиснул зубы Тэхён.
- Что случилось? - испугался Чон
- Тебе нужно будет ходить пока с телохранителями в институт, - сказал Ким - Не забивай этим голову, а я поеду в компанию. Ты сиди дома, не выходи ни куда. Если что-то случится звони мне сразу же.
- Да что происходит? От твоих слов мне не стало легче, - сказал Чонгук.
- Я пойду, буду там до вечера. Не скучай, - сказав поцеловал его Тэхён.
Ким собрался и уехал на работу.
Через минут 12 прибыли телохранители."Что-то здесь не так..."(думал Чон)
____________
- По вашему заявление мы узнали, что пропало 2 человека, Чон Ёнсок и Чон Чонгук, это отец и сын. Сейчас мы поищем информацию о них, - сказал мужчина.
Хосок кивнул и нервничал всё больше.
- Не волнуйся, - сказал Джин - Давай присядем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️ʜᴀʀʟᴇQᴜɪɴ✴️
RandomВы знаете кто такие Арликины? Их роль в жизни, лишь прислуживать. Они пустое место без господина. Если у Арлекина есть господин, то его не будут гнобить. Но если его нет, то изобьют до смерти. Это касается тех Арликинов, которых бросил господин. Но...