РЕАКЦИЯ

22.2K 298 19
                                    

Реакция мемберов-т/и. На то что он-она,проводит большее времяпровождения не с ним(ней).🖤

☁️Макне-лайн☁️

Чима🐝

Т/И!!!! — Чимин увидел пост в Инстаграмме.
— Что? — ты безэмоционально посмотрела на него.
— кто эти парни?! — Чимин встал с дивана и подошёл к тебе. Ты же сидела или модно сказать лежала на кровати.
— это мои друзья со школы... — ты все также говорила без эмоций.
— то есть,со мной ты не делаешь фотки,а с ними делаешь?! — Чимин перешёл на более громкий тон.
— сам же сказал,чтобы я фотки не выкладывала наши совместные. Ибо фанатики там и т.д.
— да,но это не значит,что можно выкладывать фотографии других! — Чимин отбросил телефон на тот самый диван.
— оооой,ну прости. Это на память!
— тогда этот вечерний секс,ты не забудешь никогда! — Чимин нагнулся к твоему лицу,дыша прямо в губы.
— д..да. — ты проглотила слюни.
🌞.

Тэ🐝

— Оппа!!!! — Ты готовила на кухне,в соседней комнате доносились звуки говорящих людей. Это был твой парень и его друг (Хён Шик).
Тоха сразу прибежал к тебе.
— да,родная?
— почему ты так часто проводишь время с Хён Шиком? — ты вытерла руки об полотенце и повернулась к Тэ лицом.
— ну Зай,ну пойми. Вот мы с тобой проводим каждый день,каждый час вместе. Но в то время, Хён Шик работает.
Мне не всегда удается его видеть,мы видимся раз в 3 недели. А с тобой каждый день. — Тэхен подошёл к тебе и приобнял за талию,кладя голову на твое плечо.
— ладно,но! — ты встала на носочки для того чтобы прошептать на ушко.
— ты мне должен !
— ухх,кажется я знаю как я расплачусь). — Тэхен поцеловал тебя и пошел обратно к другу.

Гукич🐝

Вы сидели на скамейке. Ты рядом с Гуком,а рядом с Гуком ещё и его друг и друг друга. О как!

— Гуки,я себя чувствую неловко... — ты лежала на плече Гука,и прошептала ему это.
— не беспокойся,взамен на то что ты ходишь постоянно с нами,я тебе должен!
— ладно.
🔞




Реакции Бтс 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя