всем привет. долгажданная глава. прошу прощения за долгое ожидание (ну для кого как хаха). Приятного чтения.
~ макне-лайн~
реакция на неожиданную встречу с бывшим.
чимин .
конец фильма в кинотеатре. загорается свет, и вы спешите выйти как можно раньше.
выходя с зала, ты увидела знакомую фигуру. незаметно, ты подкралась ближе, а чимину приказала купить вам напитки. парень стоял рядом с девушкой. да, конечно, за это время так же как и т/и он мог найти себе спутницу.
на девушку ты не обращала внимания. надев маску и кепку ты подошла.- т/и~ ты где~? - держа в руках напитки чимин стал звать тебя, и искать глазами.
наконец ему удалось увидеть тебя. - айщ~ кто это? - не медля он направился к тебе.- т/и~я ты что здесь делаешь~? - по рассказам т/и, чимин понял, что это ее бывший.
до того как к тебе подошёл твой брйфренд, ты немного разговорилась с парнем. девушке явно не нравилось то, что ее парень болтает с т/и.
- ах~ чимин~и прости, я встретила Чон Джи, мы давно не виделись, вот я и подошла узнать как он. - ты улыбнулась, но за маской улыбку не видел никто.
- ясно. - кратко ответив девушке, он повернулся к парню и протянул руку. - Чимин.
- Чон Джи, уверен знаешь. Эта моя девушка Ми Ра. - парень приобнял Ми Ру за плечо.
- приятно. - улыбнувшись вы все таки попрощались и ушли.
пока вы шли до дома, вы обсуждали эту тему.
- блять, это был первый и последний раз, когда ты увиделась с ним! - Чимин был на взводе, это было видно из-за винков на шее.
- прости~ любопытство......
- может мне тоже "нечаянно" встретиться с бывшей?) - Чимин улыбнулся.
- чимин! нет, я тебя поняла. - ты склала руки на груди.
- ладно, думаю сегодня будет незабываемая ночь, лучше чем с ним, хаха. - чимин саркастично посмеялся, ну, а для тебя эта была радостная новость.тэхен.
ваше свидание проходило в ресторане. свечи, ароматные цветы и на заднем плане нежная музыка. на часах было 20:07, как вдруг к тебе подошел пьяный парень.
- здравствуй~ т/и.. ик - с равновесием парень ненадолго попращался.
сначала ты не поняла кто это, но услышав знакомый голос, ты поняла кто это.
- дорогая, он знаком тебе? - неожиданно спросил парень.
- о, ты что, не знаешь кто я? вот это да! - пьяный парень толкнул тебя, давая возможность сесть.
- к сожалению нет... - взгялд тэ был устремлен на тебя.
- я ее бывший, мы с ней встречались в школе еще, лет 5 назад. ох~ как же ты изменилась детка.. - парень приобнял тебя.
- спусти обороты, это было давно..тем более ты не имеешь право касаться меня! - глядя на это, тэ не выдержал.
- уйди! ты мешаешь! если ты мог заметить, у меня с ней важный вечер. - тэ впритык подошел к незнакомцу и дал леща.
- ты нарвался поцан! - завязалась крепкая драка.увидев все это ты не стала стоять на месте.
- тэ, прошу успокойся! - ты стала разнимать их, дабы как-то унять их.парни послушались.
- понял, не буду вас трогать, удачи! - кое как твой бывший ушел из здания.
- прости, я могу объяснится дома? - сделав хитрую ухмылку спросила ты.
- да, вот только именно сегодня, я хотел сделать тебе предложение... - тэ встал на колени, и достал с кармана красную коробочку.
- о боже~ я очень сожалею о случившемся. прости~ - ты хотела была кинуться в объятья но тэ приостановил тебя.
- дорогая, забудь . позволь продолжить. ты выйдешь за меня?
- конечно, на твоих глазах навернулись слезы, ты подбежала к тэхену и крепко обняла.Чонгук.
Вы шли по улице и вас остановил парень.
– здравствуйте, не подскажете где здесь Макдональдс? — парень косо смотрел на тебя. Видимо узнал, что ты его бывшая. Ты же наоборот, не поняла.
Чонгук как приличный парень, ответил:
– конечно, идите сначало прямо, после чего направо, а дальше он будет виден.
— сп..асибо, эм, а как зовут вашу девушку?
— а какое вам дело? Это моя жена! — чонгук напрягся.
— просто, мне кажется, что я с ней встречался..Кажется т/и поняла, кто это.
— мин у? — неожиданно выдала ты.
— т/и?
— что ж..чонгук, я расскажу тебе все дома. А ты мин у, прошу не подходить к нам.
— ладно, я понял. — ты сильно удивилась, ведь он был таким спокойным.
— спасибо, пока. — ты подобрала под руку Гука, и вы пошли домой.Дома.
— жду объяснений! — Гук грубо прислонил тебя а стене.
— может, ты сперва меня накажешь? А то неправильно скрывать , чтото6от парня.. — ты провела рукой по торсу, после потянула за галстук на себя.
— ты права. — чонгук нагнул тебя.
— ха~ нежнее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бтс 18+
FanficПрисутствует ненормативная лексика. Моменты 18+. Реакции,фф,яой и не только 😏. Каждый мембер реагирует по своему!