Утром все было как обычно. Первым встал Джун, по некой традиции он готовил завтрак. Эта была уже ситуация не шокирующая или не удивляющая.
Аккуратно встав с постели т/и направилась в душ.
В душе она сделала всю рутину и не спеша пошла на первый этаж где готовил ее так сказать парень.
— привет милая. — Джун обернулся и улыбнулся и/и здороваясь с ней.
— доброе утро. — Т/и прошла и села за стол стоявший не далеко от самого Джуна.
— как спалось? — Парень аккуратно приподнес приготовленную только что еду к столу.
— спала как убитая. — Т/и сразу взяла столовые приборы и начала смаковать еду.
— как тебе?— приссаживаясь напротив спросил тот.
— очень вкусно! Где ты научился этому?
— моя мама готовила мне когда я был ребенком. — глаза Джуна опустились с т/и на тарелку.
— что-то не так? — Т/и вдруг поняла что возможно как-то задела того.
— ничего, придет время я расскажу.
— ладно.Все оставшее время провождения они ели в тишине.
Когда Джун уже мыл посуду, незаметно для него, Т/и подошла к парню и обняла со спины.
Джун немного вздрогнул, но он не хотел чтобы т/и отходила, поэтому стоял смирно.
— Джуни, можно мне загладить свою вину?
— Ладно, только подожди когда домой, или пока в кровать.Т/и отстранилась и побежала на второй этаж.
Сама не понимая что она делает т/и села в секас позу и ждала свою секс машину.
Сразу как т/и ушла Джун начала мыть посуду быстрее.
Закончив он снял фартук и пуляй прибежал к т/и.
— ну что родная, повеселимся?— Парень кинулся на Т/и и приступил целовать ту в губы.(Придумайте как-то сами, просто хочу в этом фф написать кое-что очень интересное)❤️.
Спустя два часа бурного секса, оба лежали без сил.
— у тебя получилось ! — Джун говорил это с большой отдышкой в грудях.
— спасибо малыш.Прошло около двух недель.
За две недели ичего не изменилось, разве что только чувства друг ко другу.
Т/и полюбила своего "друга", ну а Джун продолжал любить т/и.
График секса не поменялся 2-3 раза в день.
В общем как и было.
Самое кардинальное изменение проявилось у Т/и.
Т/и бегала в туалет достаточно часто, у нее появилась откуда не возьмись рвота. Джун читал в интернете из за чего может быть. И все таки нашел ответ.
— я в аптеку — заявил парень и выбежал с дома.
— молюсь только бы не беременность! — утомленная своей же рвотой т/и стояла на коленях возле унитаза.Она слишком молода для ребенка, да и вообще как ее друг не предупредив ее КОНЧИЛ В НЕЕ!
Спустя минут 20 Джун вернулся с аптеки.
— я купил 2 теста, или в туалет сделай! — выражение его лица пугало. Он был и напуган и рад и зол одновременно.
— боже..— Т/и опять направилась в то место где пробыла бо́льшее свое время.— НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! — тест показала положительно.
— ты беременная?! — Джун агрессивно открыл дверь и увидел сидевшую на полу т/и.
— эйй? Малыха, ты как? Расстроилась? — Джун сел на корточки возле т/и и поглатил ту по голове.
— А как тут не расстроиться?! Мне 18 лет! Я не хочу так рано, я хочу веселиться и насслаждаться жизнью! — с криком произнесла девушка.
— это моя вина, прости. Я не предупредил, но я очень ценю тебя и я хочу чтобы ты была моей и у нас был ребенок. Поэтому ...
— оплодотворил меня... Ладно, аборт я делать не буду это точно, переживу! — глаза т/и наполнились внезапной радостью.
— правильно! Я помогу со всем! — Джун приподнял т/и и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бтс 18+
FanfictionПрисутствует ненормативная лексика. Моменты 18+. Реакции,фф,яой и не только 😏. Каждый мембер реагирует по своему!