Ты обычная пацанка, с дерзким характером. Семья распалась давно уже когда тебе было 13 лет, мама умерла и отец вышел замуж за другую женщину, честно говоря она мне не нравится, видно ,что она пользуется моим папой из -за денег! Что касается друзей, у меня есть очень хорошая подруга, которая все эти годы была со мной спасая меня от депрессии. Так же у меня есть очень хороший, заботливый брат по имени Пак Чимин, он самый мой любимый, родной человек которому я доверяю свои секреты.
( Как ты выглядишь)( Ким Техен)
( Подруга)
(Фото брата- Пак Чимина)
7:43 Блин я опаздываю опять уже 5 раз на этой неделе, постараюсь успеть одеться и умыться. Первым делом я пошла в ванную сделала все необходимые мне процедуры и пошла одеваться.
( Я оделась вот так)
Не успев поесть я сразу побежала из дома , закрыв двери. Я вышла и вижу у моего дома стоит злая подруга , так прям и сверлит меня взглядом . Что касается моей подруги, то она обсалютная моя противоположность, она была женственная, всегда одевала платья, юбки, а я как всегда футболки, штаны, брюки и другое.
( Фото одежды моей подруги в которой она сейчас)(Имя подруги Диана сокращённо Д)
-(Д) Почему ты так долго мы договорились встретится ровно в 7:50, а ты вышла в 8:10, мы из-за тебя опять опоздаем!
- Привет, прости я опять проспала!
-( Д) Ладно пошли , не хватало ещё того, чтобы мы опоздали по твоей вине.
- Хорошо, пошли.
Мы дошли до университета , зашли в наш кабинет и сели на свои места, кстати я сижу с плейбоем и бабником, наверняка его все слышали звать его Ким Техен, каждый божий день его шлюхи стоят перед нашей партой, задалбали уже!
- Эй ты можешь убрать своих шлюх подальше от моего места!
- (Т) С чего бы это, ты что ревнуешь?
( Я засмеялась так громко, что на меня всё посмотрели)
- Ой не смеши меня, чтобы я тебя ревновала, да ты мне нафиг не нужен, даже за километр!
- (Т) Взаимно как и ты мне, тем более ты не в моём вкусе, одеваешься как бомж , да ещё и куришь, что аж нечем дышать!!! Да ты прям чисто не девушка, а пацан и между прочим я не гей так , что можешь не разчитывать не на что! Лучше воды принеси, а то так пить хочется .
- Ага, сейчас прям бегу! ( А это хорошая идея , подумала я про себя и решила дойти до столовой и взять воду, я принесла её и вылета на голову этому бабнику, опять все начали смотреть и шептать про меня гадости )
- Ну как понравилась водичка, не стоит благодарности!
-(Т) Сука, ты ещё об этом пожелеешь, я припомню...
- Ага, конечно, прям жду не дождусь когда ты мне отамстишь!)
( Все лекции закончились можно идти по домам , как хорошо.)
-(Д) Т/ И ты куда без меня уходишь? Жди сказала, мне надо тебе кое- что рассказать!
- Хорошо, подожду, только быстрее, я домой хочу!
- (Д) Нормально вообще я её 20 минут ждала, стояла и мёрзла, а сейчас посмотрите она меня куда-то торопит!
- Ну окей.
( Подруга оделась и мы вышли на улицу)
- Ну дак что ты хотела мне сказать?
-(Д) Слушай ты же знаешь кто мне нравится, ведь так?
- Эм, да вроде как мой брат( кто не знал у меня ещё есть родной старший брат, завут Чимин.)
-(Д) Да, точно, помоги мне пожалуйста, сведи нас, я побаиваюсь сказать ему о своих чувствах, вдруг огни не взаимно, как подругу прошу!
- Хорошо, уговорила, я попробую.
-(Д) Спасибо ты лучшая!!!( Я обняла её крепко и поцеловала в щёчку)
- Эй, ты же знаешь, что я не люблю нежности ! Прекрати.
-(Д) Хорошо.
- Ладно, мы дошли уже, пока до завтра!
-(Д) Ага, пока не забудь сказать все Чимину или намекни ему!
- Хорошо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Ким Техён!
FanfictionСможет ли пацанка влюбится в плейбоя школы? Об этом вы узнаете прочитав фанфик, приятного чтения!