4 глава

114 5 0
                                    

( Пока Чимина не было дома, я отжигала по полной, включив музыку, как вдруг слышу, что кто-то открывает дверь , тут же я выключила музыку и пошла посмотреть пришел ли Чимин или может мне показалось...)
- Чимин это ты пришёл?
-(Ч) Да, а кого ты ожидала увидеть?
- Да так не кого, расскажи лучше как сведанка прошла?
-(Ч) Прекрасно, спасибо кстати, что помогла мне, теперь я и Диана официально встречаемся!
- Оу, братишка я рада за вас, ладно ты отдыхай, а я пойду спать, а то завтра работа...
-(Ч) Хорошо, спокойной ночи!
- И тебе тоже!
( Я пошла в комнату, сразу же бросилась на кровать и погрузилась в сон)
* Утро*
(На часах уже 7:58, а должна я быть на работе уже в 8:50. Нехотя я встала и пошла в ванную, сделав всё необходимое я пошла кушать, ладно теперь я сыта можно пойти одеваться, одела я вот это)

(Всё я готова, осталось вызвать такси, после 5 минут такси уже стояло около моего подъезда, я вышла ,села в такси ,сказав адрес, который мне дал мой начальник, через 10 минут я прибыла на место )- Ого, какой шикарный дом!( Произнесла я вслух, но в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Всё я готова, осталось вызвать такси, после 5 минут такси уже стояло около моего подъезда, я вышла ,села в такси ,сказав адрес, который мне дал мой начальник, через 10 минут я прибыла на место )
- Ого, какой шикарный дом!( Произнесла я вслух, но видимо меня кто-то услышал)
-(Н) С этим не поспоришь, тут живёт самый богатый человек из всех которых я знаю!
- А вы кем здесь приходитесть?
-(Н) Скажем так я друг сына вашего начальника.
- Ммм, ясно.
- (Н) Забыл приставиться меня зовут Юнги, а вас как?
- Т/И, Юнги, а можешь показать мне место где я работаю, ты случайно не знаешь?
-(Ю) Знаю, давай провожу, а ты кем здесь нанялась работать?
- Я ну ,скажем так, буду защищать не кудышного сына Ким Чёнеля.
-(Ю) Ммм... Ясно всё, но будь осторожнее он опасен !
- Мне не чего боятся, я сама кого захочу на место поставлю!
- (Ю) Ну смотри я предупредил! Все, ты пришла, сейчас придет ТЕХЁН.
- Спасибо (хм что- то знакомое имя, кто бы это мог быть? Спросила я про себя. Пока я осматривалась ,то увидела ,что кто-то идёт, наверное он, я поднимаю голову вверх как передо- мной стоит этот бабник Ким Техен!)
-(Т) Оу,ну привет ,малышка...
- Не называй меня так! Если бы я знала раньше,что буду работать тут находясь с тобой, то я бы отказалась!
-(Т) Малышка ,не надо так со мной , ты же меня знаешь...
( Он впечатал меня в стенку, держа мои руки, и крепко сжав мои запястья, я чувствую как моё дыхание прерывалось...)
- Отпусти меня, идиот!
-(Т) Малышка ,я же тебя предупреждал...
( Неожиданно он прижался ко мне вплотную и я почувствовала его горячее дыхание на моей шее, а потом и вовсе его губы впились в мои нежно исследуя языком мой рот. После поцелуя он взял меня на руки и понес в свою комнату бросив мое обесиленое тело.)
- Ты не смеешь меня трогать чёртов Ким Техён!
-(Т) Хах, малыш не кто и не когда мне не указывает, что мне делать!
Я сам здесь главный, раз уж нанялась сюда, то ты не будешь моим телохранителем, а будешь скажем так, моей рабыней!
- Ага, размечтался идиот, я твоему отцу всё доложу про тебя, чтобы ты со стыда лопнул, подонок!
-(Т) Хах, ну давай говори, можешь хоть прямо сейчас ему звонить и жаловаться, только что ты интересно наболтаешь, какая же ты всё таки жалкая Т/И... А теперь будь добра свали от сюда по хорошему, а то я тебя возьму здесь!
- С радостью.
Pov Техен
Серьезно она будет моим телохранителем, да она же и дня не продержится со мной, зная какой я извращенец... Я же говорил отцу чтобы наняли мою девушку Ноён, ладно как нибудь разберусь с этим!
Pov Т/И
После всего что со мной произошло за этот день у меня появляются муражки от этих воспоминаний чёрт возьми! Этот Техен ещё и более чем мне казался извращенец который на всех бросается как за очередной своей добычей! Надоел уже , но когда он трогает меня, моё тело покрывается сотнями мурашек... Ладно мне пора идти домой, и я не собираюсь говорить этому извращенцу, что я покинула его дом.
*Дома*
- Кто нибудь есть дома? ( Положив ключи сказала я, вокруг тишина значит дома не кого нету , отлично брата дома нет, а это значит, что он уехал на работу до утра, я решила позвать свою лучшую подругу ко мне с ночёвкой, вот это здорово, сейчас позвоню.
- Алё, Диан, не хочешь ли от души повеселиться со мной у меня дома , просто я одна, а Чимин утром приедет если что.
- (Д) Алё, угу, я приду, все равно дома скучно нечем заняться, кстати может сходим в клуб, потусить, я как раз тоже тебе пыталась позвонить, чтобы ты ко мне присоединилась, как такая идейка?
- Ого, круто , я согласна, вот только одна проблемка в клуб обычно в платьях ходят, а я не люблю одевать платья и туфли, что мне делать, помоги!
-(Д) Хах, за это не переживай я возьму тебе одно платье и туфли и накрашу тебя, чтобы мы на фоне ведьм сеяли.
- Спасибо, я тебя жду!
Продолжение следует...





Придурок Ким Техён!Место, где живут истории. Откройте их для себя