3 глава

134 6 0
                                    

(После разговора с Чимином, я решила пойти умыться, почистить зубы и идти спать так как нужно будет завтра на встречу с каким то мужчиной по поводу моей новой работы.)
* Утро*
Я проснулась на часах 8: 45, а собеседование в 11:00, думаю ладно пойду умоюсь и приведу себя в порядок, после всего я пошла на кухню чтобы приготовить себе яичницу с беконом, после я села и начала всё кушать, как вдруг приходит смс от подруги.
- (Д) Ну что молчишь? Как всё прошло, что он сказал?
- Так стопе подруга , слишком много вопросов, но хочу сказать одно ,чувства у вас взаимны и на днях он тебя пригласит на свидание, так что не беспокойся, я всё уладила.
- (Д) Спасибо, ты лучшая подруга на свете!
- Ой не благодари! Всё ради тебя! Ладно мне пора, а то засижусь и опоздаю.
- (Д) Хорошо, удачи! Пока.
- Спасибо, пока.
( Такс осталось помыть посуду, и одеться в что нибудь стильное. После всего я пошла в комнату и выбрала лук вот этот)

 После всего я пошла в комнату и выбрала лук вот этот)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну всё я готова ко встрече. Я вышла из дома и пошла в офис по поводу моей новой работы. Я зашла  и постучалась.
*Тук тук*
(Н- неизвестно)
- (Н) Входите!
- Здравствуйте, я по поводу  работы.
-(Н) Здравствуй, садись не стесняйся и так начнем, какую работу ты бы хотела получить?
- Хоть какую , без разницы!
-(Н) Хорошо, но я дам тебе выбор между двумя работами. Либо ты будешь помощником ассистента, либо будешь телохранителем моего сына, а то вообще от рук отбился ! Не слушается меня!
- Ну раз так я бы поработала телохранителем и перевоспитала бы его! Можете доверится мне.
-(Н) Хорошо, ты принята на работу, завтра можешь идти и желательно в 9 часов быть по этому адресу....
- Хорошо.
-(Н) Простите не культурно вышло, а можно узнать ваше имя?
- Конечно ,меня Т/И, а вас как зовут?
- (Н)А меня Ким Хёнель. Не буду долго задерживать можете идти.
- Хорошо, спасибо ещё раз за работу, хорошего вам дня!
- (Х) Не стоит, спасибо!
(После собеседования я решила прогуляться и пригласить свою подругу и за одним Чимина, думаю он всё ещё не может устроить с ней  встречу, ну не чего я сома это сделаю, я достала телефон сначала позвонила Диане, а потом Чимину и мы решили встретиться у кафе. Ну скоро ли они ,говорила я про себя.)
-(Д) Привет подруга , можешь сказать зачем позвала меня?
- Привет, просто мне скучно одной и кстати хочу предупредить сейчас придёт мой брат и он тоже не знает, что ты тут, так что ждём.
-(Д) Нет, почему ты раньше мне не сказала! Как я щас боюсь его встречи со мной я не знаю как ему в глаза смотреть! Ты жди, а я лучше домой пойду, забыла что завтра с 6 у меня работа!
- Нет, так не пойдет ты останешься здесь и точка, даже слышать твои глупые отговорки не хочу! ( Я увидела издалека как подходит мой брат)
- Привет)
-(Ч) Эм, ну привет девчули!)
-(Д) Привет,дай угодаю  тебе она тоже не чего не говорила, что она пригласит меня ?
-(Ч) Да,я сам в шоке...Т/И почему ты не предупредила нас?
- Да потому что вы медлите в отношениях!  Встречайтесь наконец то, тем более у вас чувства взаимны! Мне просто надоело видеть вас в таком провидении. Ладно оставлю вас наедине!( Я ушла домой и  решила поспать ведь завтра у меня работа, а потом спрошу как прошло это свидание двух идиотов!)
* Тем временем у Дианы и Чимина*
(Они смотрели друг на друга с расстериными взглядами, пока Чимин первый не заговорил.)
-(Ч) Дианы ты прекрасна сегодня!)
-(Д) Ммм... Спасибо за комплимент!
- (Ч) Слушай ты прости , что я такой трус и наверняка тебе рассказала моя сестра, про то что я не мог тебе признаться в своих чувствах. А сейчас я готов тебе рассказать. В общем Диана, ты мне нравилась ещё с начальной школы, когда мы ещё были совсем маленькими, но я всегда знал, что ты будешь моей не смотря на на что, когда я был ещё в 11 классе я много фантазировал как мы с тобой подходим к алтарю и женимся,а после у нас проходит первая брачная ночь , а после несколько недель ты забеременела и через 9 месяцев ты родила мне двойню -это  близнецов мальчика и девочку которые были похожи на тебя, такие же красивые, милые...
* Мысли Дианы*
( О боже я так смущаюсь, что не могу посмотреть ему в глаза, как начинают гореть мои щёки, от смущения я прикрыла щёчки ладошками.)
- (Ч) Ты такая милая когда смущаешься... Диана будешь моей девушкой?
-(Д) Да , конечно буду, ты мне на самом деле тоже очень нравился с нашей первой встречи, но я не знала как тебе признаться в своих чувствах и попросила Т/И. Но теперь я счастлива, что буду встречаться с тобой.
- (Ч) Угу у меня теперь есть любимая, ладно уже поздно пошли я тебя провожу.
-(Д) Хорошо.
( Вот мы идём молча как вдруг он взял меня за талию и прижал к себе нежно поцеловав меня, это поцелуй был такой страстный, что вот вот и я свалюсь с ног... Потом он отстранился и мы пошли дальше, дойдя до дома он опять меня поцеловал и не только он решил прикоснуться губами до моей шеи.)
-(Ч) Диана ты такая сладкая, так бы и целовал везде где только можно!
-(Д) Ладно Чимин мне пора!( Я поцеловала его в щёку и ушла)
- (Ч) Ага, пока...
Продолжение следует...

Придурок Ким Техён!Место, где живут истории. Откройте их для себя