-сора... СОРА... СОРА! идёт урок! - с раздражением крикнул учитель.
Я вскочил с места и чуть не упал от неожидонности. Класс заливался смехом..
- ахах Сора, не спи ахах- Акира(лд).
- Сора! ты же уже не ребёнок - староста класса была недовольна, как обычно.
- АХАХАХ - остальные.-ТИШЕ!
После этого "тише" весь класс умолк.
В проёме открытой двери стоял сенсей Рю Ёсида.
- Что вы тут устроили! - Атмосфера в классе стала пугающей,
даже сам наш учитель испугался.
- Всё в порядке, продолжайте. Извините. - после этих слов мой брат вышел из класса и закрыл дверь.*Перемена*
- Сенсей Ёсида такой классный!
-да, пусть он и пугающий, но это делает его более крутым.
- интересно... у него есть девушка?КАК ПО УШАМ РЕЖЕТ !
И почему мой брат такой популярный, чёрт!*Дома*
- Я дома! - войдя в дом, сказав это, сняв обувь и пройдя на кухню я увидел брата с его невестой.
- О, ты вернулся - с улыбкой до ушей сказал мой брат, при Аямэ(невеста) он прям светится.
- привет Сора, как день прошёл? - мило спросила Аямэ.
- хорошо... - с раздрожением ответил я.
Неподумайте она не стерва, она очень даже милая, но что то в ней меня очень жёстко бесило.Я быстро поднялся в комноту и заперся.
Аямэ преуныла.
- Не беспокойся, наверно у него день незадался.В моей комноте было очень темно, я не любитель дневного света, предпочитаю мониторный.
Я как обычно поднял недочитаную мангу с пола, лёг на кровать и начал её читать чтоб остынуть.“Даже не смотря на то, что ты любишь другую, я буду любить тебя и ждать сколько нужно...”
Прочитав последние строки последней главы из моих глаз начали течь слёзы. Бедная Харуко(гг из манги) она любит его, а он отказал ей... глупый Даичи.
После нескольких секунд я перевернулся со спины на живот и вспомнил брата...
Несмотря на то, что ты так близко, я немогу дотянутся до тебя...
Почему ты не можешь так же светится при мне?...
Было бы замечательно если бы ты любил меня...Мои мысли перебил стук в дверь и голос брата:
- Сора?
- чего тебе?
- ты что это делаешь? ты расстраиваешь Аямэ.
-Аямэ! Аямэ! Аямэ! достало уже!Я резко схватил кофту и вылетел пулей из дома, Рю кинулся за мной. Даже незнаю, о чём я только думал в тот момент, может быть прочитав мангу я что то осознал. Он догнал меня и резко схватил за руку:
- ты что творишь? - кричал на
меня Рю - что это ещё за выходки такие? ты в своём уме?
- отпусти меня... мне больно!Резкая пощёчина прелетела по моей щеке, брат не выдержал и закричал ещё сильнее:
- Я незнаю о чём ты думаешь, но прекрати это немедленно!
Ты уже не ребёнок, хватит!Я посмотрел на брата со слезами на глазах. Мне было больно, но не из-за пощёчины. Всё время я пытался скрывать свои чувства к нему и подавлял их, но именно в тот момент, когда я в очередной раз увидел, как он улыбается при Аямэ они просто вырвались на ружу.
Моя щека покроснела, брат ослабил хватку и я вырвался, было видно, что ему жаль. Я развернулся и быстрым шагом пошёл прочь от него. Он стало быть хотел пойти за мной, но его окрикнула Аямэ:
-Рю! Рю! ты как? всё в порядке? - в попыхах спрашивала Аямэ.
- Да, всё в норме, идём в дом - Рю с Аямэ пошли домой.Я же шёл по центру города. Всё было освещено светом фанарей. У меня было достаточно денег, чтоб остаться на 3 дня в отеле. Я подробатывал в кафе и мне недавно выдали зарплату. Я дошёл до отеля в котором частенько оставался, когда брату и Аямэ нужно было "уединится".
Дело в том, что я и Рю из другого города. После окончания учёбы он уехал сюда, чтоб работать, а я продолжал учится и жить там с нянькой (которую оплачивал он) пока мне не исполнится 16.
Затем он забрал меня к себе, чтоб быть ближе друг к другу, но я совсем не ожидал того, что у него есть невеста, с которой через пол года у него свадьба.Я зашёл внутрь отеля:
- О! Сора, давненько ты не заходил сюда, что то случилось? - милая блондинка на ресепшене расспрашивала меня.
- привет Мина, просто времени небыло, а сейчас вот есть, решил зайти, отдохнуть.
- ясно, вот ключ карта от номера)
- спасибо...Я ели держась на ногах дошёл до номера и плюхнулся на кровать.
От всего этого у меня болела голова, мне было плохо:Я хочу забыть всё, что с тобой связано, но от этого мне только грусно...