Проснулся я рано. Был выходной, не нужно было идти ни на работу ни в школу. Я достал телефон из кормана кофты.
Надпись на экране:
"33 пропущеных от Рю"
ЧТО?! 33? он звонил всю ночь?
Чёрт...Я нехотя пришёл домой, брат был дома. У Аямэ была смена в ночном клубе, она бармен)
Я открыл дверь, и на меня резко налетел брат :- ты где был, засранец?!
-эй! я вообщета не...
- прости - перебил меня брат
- ты... я уже забыл
-Ты ел? - преободрился Рю
- нет ещё
- можешь съесть стейк, который я недавно приготовил, мне нужно принят душ.Он зашёл в ванну. Я съел стейк и решил посмотреть телевизор.
Через час Рю вышел полуголый, на нём было повязоно только белое полотенце. Был виден торс, он так то в хорошей форме.Моё лицо покраснело, я был похож на ярко-красный помидор.
Он подошёл ко мне и наклонился:-ч-что?
- ты в порялке? весь покраснел! не заболел ли?
-н-нет, я в порядке.
- Чтож, тогда..Нам нужно поговорить о вчерашнем, что на тебя нашло?
- просто... одна девушка отвергла моё признание и я...
У меня небыло выбора, пришлось соврать.
- пф... ахах...
- ЭЙ! ТЫ ЧЕГО СМЕЁШСЯ? ХВАТИТ!
-п-прости просто ты так смешно выглядишь.
- Прекрати!
- ладно ладно! Эх, не впервый и последний раз, пройдёт...
Рю подошёл ко мне и потрепал мои волосы.Моё сердце билось так, что
меня чуть инфаркт не хватил.
Тебе нравится другой человек, Рю,
что мне делать, если я немагу тебя искрене в этом поддержать?Брат убрал руку с моих волос и пошёл в комнату одеваться.
Как же мне хотелось чтоб это длилось вечно.
Почему она? я полюбил тебя раньше.
Было бы замечательно если бы ты любил меня...Я пошёл переодеться в свою комнату, мне было комфортно вот так быть с ним, только он и я, без Аямэ и других.
Как только я снял футболку в комнату зашёл брат, он подходил ко мне всё ближе, Рю протянул руку, я подумал, что сейчас он сделает первый шаг к моим чувствам, но его рука прошла мимо меня и взела футболку с вешалки.- прости, Аямэ опять перепутала мою футболку с твоей.
Я кивнул головой, после этого брат развернулся и начал уходить, но в проёме двери он сказал, то что заставило меня вновь покраснеть и заставило моё сердце бешано биться:- вкусный запах шампуня, тебе идёт) - на его лице появилась улыбка, это такая же улыбка, такая же улыбка, улыбка которую я хотел увидеть, и улыбался он не Аямэ, а мне. Кажется я больше не смогу прятать свои чуства к тебе, брат.
Я попытаюсь... попытаюсь достючаться до твоего сердца!