4 конец

4.6K 189 17
                                    

Проснулся я раньше Рю. Мы лежали в обнимку, я решил встать и принять душ.

Поясница сильно болела, я принял таблетки, чтоб боль была не такой сильной.

Что это было? Он был честен со мной или же..?
Я быстро прогнал плохие мысли из головы. Решив сделать завтрак я спустился вниз по леснице на кухню.

- А-аямэ?! Ты уже вернулась? - я думал, что умру от неловкости.
- Так он наконец то решился?
- Ч-что? ты про что? - недоумевая спросил я.
- ты скоро всё поймёшь) - после этих слов Аямэ вышла из дома, села в дорогую машину и уехала.

-ЧТО ЗА ФИГНЯ ТУТ ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ?!

После моих слов на кухню спустился голый Рю.

- Рю что это бы..? ААА что...оденься!
- Сора Расслабся, я скоро всё обьясню.
Он подошёл и обнял меня, пусть я ничего не понимал, но я был счастлив с ним.

Рю пошёл в душ, в это время я убирал постель, которую мы осквернили. Он вышел, оделся, взял банку холодного пива из холодильника, открыл её и сделал глоток. Я сидел у него на кровати и ждал пока он всё мне обьяснит.

- Я всё знал ещё до того, как ты сюда приехал .
- т-ты про что? - смущённо спросил я.
- о твоих чуствах ко мне
- Ч-ЧТО?
- Няня, которая присматривала за тобой слышала разговор за день до того, как я тебя забрал. Она говорила, что когда возврощалась домой из магазина увидела тебя с девушкой, которая призналась тебе в любви. Ты же, не думая ни о чём рассказал ей о своих чуствах ко мне.
Получается ты отверг девушку, ради меня.
- чёрт! - пробормотал я.
- как бы то нибыло, после этого я задумался, и пришёл к вываду, что мои чувства взоимны твоим.

-мммм - мне было так неловко.

Он же подошёл и крепко обнял меня.
- я люблю тебя Сора!
- я... я... тоже...
Кажется, это и называют счастьем.

СТОП

- А Аямэ?
- работа...
- что? в каком это смысле, работа?
- это и была моя настоящая работа.
Она наследница крупной компании. Так как я хорошо разбирался в этой сфере, я учил её всему, чтоб она в будующем смогла упровлять семейным бизнесом.
- п-почему именно ты?
- мы старые знакомые, она незнала кого ещё попросить, да и я был не против. Работа не сложная и платят хорошо.
- но зачем было скрывать это от меня?
- честно говоря...
- ...? -я ждал чего угодно, но не этого.
- я хотел, чтоб ты поревновал)
- ЧТО ТЫ ХОТЕЛ? АХ ТЫ ЗАСРАНЕЦ ПЕРЕРОСТОК - я напрыгнул на него с кулаками, но он быстро успакоил меня, я не мог ему сопративлятся, ведь я люблю его.

Я смог достучатся до твоего серца!
Наконец то ты полюбил меня, Брат! Спасибо тебе!





🎉 Вы закончили чтение Полюби меня. 🎉
Полюби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя