— Моя малышка, — ДжеХён валялся на диване, стона, как собака — где ты?— Оппа, — я зашла в комнату с кастрюлей в руках. — Ты уже довольно взрослый человек, веди себя соответствующе, — посмотрев на кастрюли, я поставила её на столик и подошла к нему. — Оденься хотя бы, — я поиздевалась над его лицом и отправилась в ванную.С 15 лет, мы жили одни. После смерти родителей, мы были отправлены к бабушке, что была больна. Недолго прошло времени, как похороны произошли снова. Мы сбежали из деревни, скитаясь по ночным улицам, без денег и вещей. Обживаться нам пришлось несладко. По решению брата, мы отправились в Сеул, начали работать и зарабатывать хоть какую-ту прибыль. Было страшно. Мы двое, несовершеннолетних подростка, что сбежали, как бродячие собаки. Время летело и всё менялось. Мы учились хорошо и неплохо подрабатывали. Брат поступил в одну из лучших школ, а я последовала за ним. Он набрал популярность среди девушек, что были очень богаты. Играть в баскетбольном клубе и иметь красотку-богачку, почему бы не попользоваться этим? Я много раз уговаривала его не поступать так с девушками из школы, тогда он и начал скитаться по клубам, искал взрослых женщин, которые нуждались в мужских утехах. Его невозможно остановить, ведь всё это было сделано для меня. Он сильно меня любил и не хотел, чтобы я страдала, но он и не понимал, что страдает сам. Брат уже закончил школу и поступил в приличный университет, а мне оставалось ещё немного в школе. Остаётся пару месяцев.— Малыш, вернись, — проглатывая свой завтрак, он звал меня, но из-за шума воды, я плохо расслышала его слова. Я уже вышла, пока он набивал себя едой. — После окончания.... Ты должна... и что-то отдать.— ДжеХён-оппа, проглоти этот завтрак и скажи мне внятно, — подсев к нему, я взяла чашечку чая и аккуратно, как полагается даме, начала пить.— Чёрт! — он выплюнул всю еду и посмотрел на меня.— Что у тебя за всплески эмоций такие?! Тебе есть не хочется? Вот это, — я указала ему на тарелку. — Вот это ты и будешь есть. Понял?— Почему я должен голодать? — его удивлённые глаза, просто поедали мою тарелку — Девчонка, тебе жить надоело?— Заткнись уже! — я уже хотела кинуть в него первое, что было под рукой, но он сразу замолк. — Перестань переводить еду. Ты делаешь это каждый раз, как ешь, — салфетка попалась мне под руку и, прикоснувшись к его губам, я убрала остатки еды.Пока я прибиралась на столе, ДжеХён переодевался в комнате.— Малыш, — довольный ДжеХён вышел из комнаты и заставил меня обратить на него внимание — Я красавчик, — сделав крутое лицо, он показался брутальным и столь сексуальным.— Не завышай свою самооценку, — я всячески его пыталась его унизить, но и как в последний раз, он лишь улыбнулся.— Моя жёнушка должна быстренько прибраться и поспешить в школу, — он помог убраться и, я со спокойной душой, отправилась одеваться.Моя школьная форма сверкала в эти дни. Я так ухаживала за ней, что можно было подумать, что она «была» в спа-салоне. Я собрала книги и тетради, что взяла домой и вышла в гостиную, где ДжеХён уже ждал меня.— Я готова, — я подбежала к нему и хотела обуться, но заметила, что он снова допустил ошибку. Я поправила галстук. — Вот так будет намного лучше, — подняв глаза, я заметила его пристальный взгляд, что находился на моём теле.— МиДжин, — он обнял меня, крепко сжимая в своих объятиях. — Я так счастлив, что ты осталась со мной.— А я должна была уйти? — это вопрос был слишком банален.— Я рад, что ты не умерла и осталась давать мне надежду на жизнь.— Снова репетируешь, чтобы сказать своей «девушке»? — его улыбка дала мне понять, что он лишь тренируется.— Нет. Я искренне, — он отпустил меня, подарив мне нежный поцелуй в лоб. Потрепав мои волосы, он начинал смеяться, тем самым вызвав мою лёгкую улыбку.Мы шли вместе по тротуару, обсуждая недавно посмотревший фильм. Мы были похожи на пару. Купив мороженое по дороги, мы обсуждали ещё и экономику, что было слегка пугающе. Проводив меня до школы, он помахал мне рукой и послал мне воздушный поцелуй.День прошёл быстро и незаметно, но был мучительным. Вернувшись, домой, я сделала уроки и легла спать, забив на дополнительные занятия, которые были мне помощниками. Прошло много времени, прежде чем я встала.— Божечки, — открыв глаза, я взяла телефон в руки, чтобы посмотреть на время. Время было без пяти пять утра. Я понимала, что брат мог разозлиться на меня из-за того, что я прогуляла занятие. Мне пришлось приготовить завтрак, и позже я сделала маленькую уборку в своей комнате. Время близилось к шести, но он всё ещё не вставал. Решив разбудить его, я обула тапочки и бесшумно вошла в его комнату. Оглянувшись, я заметила банки пива, разбросанные вещи женщины и спящие тело, что имело окрас красного цвета. Мне стало неприятно и грустно, поэтому я вышла из его комнаты и направилась на кухню, но ДжеХён уже сидел там в одном полотенце, поедая суп из водорослей с рисом.— Ты снова взялся за это? — медленными шагами я подошла к столу и посмотрела на него.— Деньги на комоде, — он ел медленно, но после моего появления у него пропал аппетит. Положив ложку, его взгляд направился на окно, которое было открыто и создавало в комнате свежий аромат листвы, ветер играл со шторами. Листва кружилась вокруг дома и частичками залетала внутрь. Он наблюдал за этим и ничего не хотел делать. Он был подавлен.— Больше не делай так. Перестань, — я принесла деньги и положила их рядом с ним, поторопившись, я закрыла окно и убирала весь мусор с пола и раковины.— Только так мы сможем жить нормально, — он кинул пачку на пол. Это звук перепугал меня. — Я тебе напугал? — он встал и подошёл ко мне, нежно обхватив мою талию сзади. — Я не желал причинять тебе это.— Брат, если ты продолжишь в том же духе, мне будет больно, — мои руки тряслись, он был напряжённым. Это чувствовалось по его дрожащему голосу и телу, что прижималось ко мне, без всякой одежды.— Нет. Я так не причиняю тебе боль. Так, я тебя защищаю.— Когда больно тебе, больно и мне, — он лишь промолчал. Отпустил меня и направился в спальню. Прошли не меньше десяти минут, как он вышел вместе с женщиной. Это женщина была красива. Даже после своего сна, она успела нанести макияж и стать прекрасной. Эти красные волосы не подходили к её лицу, но видимо, ей нравилось.— Здравствуйте, — я поклонилась, но в ответ ничего не услышала, и лишь подняв глаза, дверь закрылась. Она покинула наш дом.— Больше не здоровайся с людьми, которые здесь лишь на одну ночь.Я промолчала. Убрав всё со стола, я подняла пачку денег, в которой находилось 500.000 тысяч вон (более 20000 руб.) Такую сумму брат часто оставлял на нашем столе. Я подошла к нему, пока он лежал на диване, прикрыв глаза.— Ты больше не будешь этого делать? — я села рядом с ним.— Не двигайся! — он быстро перевернулся, и его голова оказалась на моих ногах — Я хочу поспать. Давай останемся сегодня дома. Только ты и я, — он взял эту пачку и снял с ней резинку. — И к чертям все эти деньги, — он кинул их вверх и они медленно полетели вниз.— У меня экзамены. Как я могу забыть об учёбе?— Тебе она не нужна. Больше не ходи в школу. Сиди дома и готовь мне еду, убирай и жди меня. Мы будем семейной парой.— Ты совсем слетел с катушек? Это всё из-за того, что ты часто ходишь по клубам, — брат был ещё не трезв и не мог осмысливать всю суть ситуации.— Да. Я схожу с ума. Но ты даже не догадываешься, почему?— Почему же?— Потому что ты моя сестра. Это разбивает мне сердце.— Я не могу разбить сердце своего брата, ведь я его так люблю, — я улыбнулась и начала массажировать его голову.— Как сильно ты меня любишь?— Я люблю тебя больше всех. Этого достаточно. Ты самое дорогое, что осталось у меня.— Я рад, что ты произносишь это из своих уст, — он начинал говорить тише, закрывая глаза. — Никогда не смотри на других парней. Смотри лишь на своего брата, потому что твой брат, будет защищать тебя, — с этими тихими словами, что я ели услышала, он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - старший брат
Romance"С 15 лет, мы жили одни. После смерти родителей, мы были отправлены к бабушке, что была больна. Недолго прошло времени, как похороны произошли снова. Мы сбежали из деревни, скитаясь по ночным улицам, без денег и вещей. Обживаться нам пришлось не сла...