15 часть

10 0 0
                                    

POV ДжеХён

Эти яркие белые стены вокруг меня медленно давят, заставляя меня изредка создавать звуки страха и отчаянья. Я нахожусь совсем один в окружение света и белоснежной кровати, но так мне говорят лишь врачи. Я вижу совсем иную картину. Да, действительно, яркий свет слепит мне глаза, от чего хочется стать слепым, но кровавые пятна на кровати... Они преследуют меня.

«ДжеХён?» — этот мягкий и нежный голос сестрички, которая часто звала меня всё ближе и ближе к себе. Я шёл, врезаясь в очередной раз в стену, а затем сползал по стене, рыдая, что даже врачи перестали обращать на меня какое-либо внимание.

Я постоянно думаю, что не так я сделал в этой жизни, что теперь каждое моё действие заставляет меня срываться на кого-то. Я чувствую себя спокойно, но всё раздражает.

— Крик, — услышав свою новую кличку, я, сидя на кровати, посмотрел на своего медбрата, который позволил мне увидеть зелёный цвет за территории моей комнаты. — Твой друг пришёл. Пойдёшь? — тихо он спросил меня, не покидая коридор.

— Я...- мне нечего было ответить, ведь единственный человек, который приходил ко мне был ХёнКон, но видеть его лицо ежедневно надоедало, что я частенько просил говорить, что на процедурах. — Думаю, что он всё равно не уйдёт, — вставая, я вытянул руки и подошёл к медбрату.

Чем мне нравится эта больница? А тем, что здесь тюрьма. Он надел на меня наручники и, вставая за моей спиной, слегка толкнул меня вперёд.

Это медбрат очень странно выглядит. Он, вроде бы, кореец, но у него естественные зелёные глаза, даже намёка на цветные линзы нет. А его каштановые волосы больше напоминали ржавые ворота у дома. Он был высок и накачен. Не идеальный ли принц? Нет. Он был судим три раза, хоть ему и 27. Прикольный принц, не правда ли?

Затолкнув меня в комнату, где обычно мы общались по телефону с ХёнКоном, я закрыл глаза, а потом снова открыл, но никого не было. Я села за стул и снял труб в ожидание. Прошла минута, пошла вторая, но никто не появлялся. Посмотрев в угол, где весела камера, я указал, что здесь никого нет, а сидеть тут особо не хотелось.

Я уже решил встать на минуте пятой, как дверь открылась, я посмотрел на лицо человека, который стал для меня неожиданностью.

— Ну, здравствуй, ДжеХён, — 40-летняя дама села напротив меня, притягивая трубку к уху. — Ты ведь незнаком со мной? — слегка улыбнувшись, она достала визитку и показала её через стекло. — Я, мадам Ли. Ты обо мне не мог слышать раньше, так как я недавно посетила вашу страну и...

Мой парень - старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя