Мой сукуб

4.2K 138 11
                                    

ГЛАВА 1. Прекроти.

Аластор шол домой в плохом настроении, ему так и хотелось свернуть шею первому встречному. Когда он пришол домой он только переоделся и лёг спать. Он проснулся глубокой ночью от того, что почуствовал чьё то дыхание, у своего уха. Затем кто то укусил его за ухо, но когда он обирнулся, там уже не кого не было.
Аластор: Я что, сума схожу?
Чарли: Нет, ты вполне здоров.
Аластор: Кто это сказал, покажись!
Аластор произнёс эти слова как приказ.
Чарли: Ты мне что, приказываеш. Охх мне это нравится. Ладно я пакажусь, только глаза закрой.
Аластор закрыл глаза, но когда почуствовал что кто то, тьянится к его плечам со спины, резко обернулся и сволив неизвестную спиной на кровать, надвис над ней. Ею оказалась девушка лет 20.
Чарли: Какой настырный.
Аластор: Ты кто, и как попала комне домой и что ты, делаеш в моей спальне.
Чарли: Нуу ну Аластор, я отвечю на твои вопросы, после дела.
Аластор: После какого дела?
Чарли: После того, как ты отимееш меня как поледнюю сучку!
Аластор: Ха. Я то думал, что ты пришла убить меня, а ты просто хочеш переспать со мной, я что, такой красивый. Эхх, прости, но меня не интересуют плотские утехи. Так что .....
Вдруг Аластор почуствовал как, его шея сдавливается а сердце разрывается. Чарли смотрела на него и улыбалась.
Аластор: Это ты.
Чарли: Да, это я.
Аластор: Прекроти.
Чарли: Ты и сам можеш , прекратить это, понимаеш к чему, я клоню.
Аластор: Кто, ты.
Чарли: Я Чарли, твой личный сукуб.
Аластор: В таком случаии, я тебя на всю жизнь отимею!
(Продолжение или через неделю или когда будет 5 звёзд)

Мой суккубМесто, где живут истории. Откройте их для себя