Ментовка.

1K 50 2
                                    

ГЛАВА 9. Что за хрень!?

  Чарли забрали в полицейский участок, для дачи показаний.
Тимур: Мисс Чарли, я понимаю, вам не лехко, но не моглибы повторить всё занова?
Чарли: Я задалбалась отвечать, хачу увидится с Алом.
Тимур: Расскажите всё заново, обищаю, мы сами доставим вас к ниму.
Чарли: Мы с ним, пошли к врачу, потом гуляли по парку, сходили в кафе и пошли домой. По дороге Ал сказал ..... .
Тимур: Извените, что перебиваю. Кто такой Ал, зачем и почему вы ходили по всем этим местам вмести?
Чарли: Ал, Аластор это его полное имя. Вмести мы шли потому, что встречались и я забеременила от него. Мы пошли к врачу, чтобы убедится в этом.
Тимур: Убедились?
Чарли: Да.
Тимур: Вы его начальница, правельно?
Чарли: Да, но мы начили встречатся до того, как я стала его начальницей. Ал и не знал, что я ей буду.
Тимур: Кто можит потвердить это?
Чарли: Нуу, его сестра, правда она меня не видела до этого, его мать и ещё человек 10-15, только они видели меня после этого.
Тимур: Где они вас видели и после чего, и что, вы имеете ввиду под этого?
Чарли: Там была  какаято встреча, ну его мать захотела, чтобы он познакомил нас. Под этого, я имела ввиду то, что стала начальницей Аластора.
Тимур: Вы уверены, что ребёнок от него!?
Чарли: Да, что вы себе позволяете урод!? Всё! Надоело, я ухожу из этого долбанного участка.
Тимур: Постойте!
Чарли: Что!? Задержите меня!? На каком основании? Я уже несколько раз дала показания.
Тимур: Вы вполне могли организовать убийство Аластора!
Максим: Идиот!
  Она замирла.
Чарли: Убийство!? Выже сказали, он в больнице!
Максим: Придурок, зачем ты ей сказал!?
  У Чарли потемнело в глазах, она перестала слышить и понимать что либо.
Максим: Тимур мать твою держи её!
  Чарли потиряла сознание.
Тимур: Дижурный, дижурный-дижурный!
  Макс выбежил в калидор.
Максим: Вызывай скорую!
Мысли Тимура: Блять, что делать!? Она точно здесь не причём. Чёрт, если с ней или с её ребёнком, что то случится, меня уволят. Что делать, как я после этого маме в глаза посмотрю!?
Максим: Неси её, скорая почти приехала!
   Её увезли на скорой. В кабинете полковника:
Полковник: Ты ОХУЕЛ! Беременую женщину, да ещё и главного и практически единственного свидетеля, за 15 минут, довёл до потери сознания! Ха-ха, так ещё и выяснелось, что убитый её жиних, и отец ребёнка! Боже-боже-боооже! Что о нас репортёры напишут, а что со мной начальство сделает!?
  Звонок телефона.
Полковник: Чтооо!? Понятно. Кароче Тимур, пиши заявление.
Тимур: Об увальнении!?
Полковник: Нет блять, об отпуске за мой щёт!
Тимур: Можно хотябы узнать, что с ней?
Полковник: С ней всё хорошо, просто потеряла сознание от шока, а ребёнок чуть не погиб изза тебя.
Тимур: Я напишу заявление, а потом извенюсь перед ней.
Полковник: Даже и не думай приближатся или разговаривать с ней!
Тимур: Я же просто извенюсь.
Полковник: Срать я на это хотел! Напишут потом, что ты её дабить хотел, меня потом вообще, под трибунал отдадут. Ты меня понял? Обходить её будиш за 100 киллометров, ото превлику к ответственности.
Тимур: Какой ответственности!?
Полковник: За привышение полномочий!
  Он написал заявление и пошол домой.
Тимур: Блин, что делать!? Я и впрям хочю просто извенится. Хотя, а вдруг я сделаю хуже? Лучше оставлю всё так.
  Тимур зашол в квартиру.
Тимур: Маам я дома.
(М/Т - мать Тимура)
М/Т: Как работа?
Тимур: ..... .
М/Т: Что то случилось?
Тимур: Да.
М/Т: Стобой всё в порядке!?
Тимур: Мам, сомной всё хорошо, а что случилось я завтро расскажу. Ладно?
М/Т: Ладно сынок.
  Перед сном:
Тимур: Вообще не буду к ней приближатся.
Аластор: Где я, что произошло? Спомнил. Чёрт, что за яркий свет!? Так жёт. Моя кожа, она-она сгарает и отпадают. Аххх мая голова, мои ноги, руки, всё тело разрывает, что за хрень!?
 

 

Мой суккубМесто, где живут истории. Откройте их для себя