ГЛАВА 6. Поговорим.
Встречя с мамой Ала прошла хринова: Чарли подралась с невесткой, которую выбрала Алу его мать. Чарли хотела обсудить всё мирно. Но вышло так, что у обоих были порваны вещи, растрёпаны волосы, а макияж как у
Аластор от неё не отстал. Он выволился с какимто парнем из окна первого этажа. Сначала они друг друга душили, но потом встали и начался бой на кулаках. Ал резко замахнулся рукой, тот парень поставил блок,
но тут, длинющая нога с кожанными туфлями и узким концом, прилетает этому парню между ног. (Аластор крыса)
?: Так не честно!
Аластор: Будиш объяснять, это своим калакольчикам!
И на последок, Ал дал ему каленкой в нос, от чего тот отрубился. В машине:
Аластор: Чар ..... .
Чарли: Может дома поговорим!?
Чарли была очень грустной.
Мысли Аластора: Я должен был это предивидить.
Мысли Чарли: Я должна сказать ему.
В квартире:
Они сели на диван. Аластор хотел начать розговор, но Чарли его опередила.
Чарли: Аластор закрой глаза.
Аластор: Зачем?
Чарли: Просто закрой.
Она сказала это очень грустно и обиженно. Аластор закрыл глаза.
Спустя 10 секунд.
Чарли: Можеш открывать.
Перед глазами Ала появилась такая картина: Чарли сидела перед ним полуобнажонная, а у неё за спиной кросовались не большие крылья.
Аластор: Новый способ соблазнить меня!?
Чарли: Эм тебя ничего не смущает!?
Аластор: Если ты про крылья, то я бы хотел, полапать их.
Чарли: Нет! То есть что!? Эмм, ты не скажеш: что за нах?, как?, откуда? и т.д.
Аластор: А зачем!? Ну есть у тебя крылья и что!?
Чарли посмотрела на него, как на кончиного.
Чарли: Аластор ты больной?
Аластор: Да а что?
Чарли: Если мы продолжим то у меня голова лопнит. Может уже потрахаемся!?
Аластор: Давай.
У них начился горячий секс. Во время секса, Аластор очень сильно тинул Чарли крылья и в наказание у них 2 недели небыла секса, не щетая мустурбации друг друга. На 3 неделе Чарли очень рано проснулась и побежала в ваную. Её сильно тошнило и она вырвала. Это продолжалось несколько дней, Алу она об этом не говорила. На 4 день тошноты Чарли решила проверить, беремена она или нет.
Сразу проверить тестер она не осмелилась.
Мысли Чарли: А вдруг, он не хочет дитей!?
Чарли положила тестер под падушку и решила сначала, выпить стакан воды. Она пошла за стаканом, а Ал в это время зашол в комнату. На этой неделе они пару рас поругались, не сильно, но это беспокоило его.
Аластор: Блин, что с ней не так а!?
Он плюхнулся на кровать и что то, подкотилось к его лицу.
Аластор: Что это?
Он взял эту вещь и ..... .
(Хотим продолжения побыстрее, ну тогда с вас 20 звёзд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой суккуб
RomanceАластор - Радиоведущий на лучшей радиостанцие. У него есть хоби. В свободное от работы время, он убивает людей. Такие музчины, как он, выпускают пар напившись или занявшись сексом. Но Аластор не любил напиватся, а секс, даже целоватся казалось ему б...