ГЛАВА 11. Ты кто!?
Аластор: А теперь, мои любимые слушители, я свами попрощаюсь. Но не насвегда, обищаю вы скоро услышите мой голос. Кто знает может по радио, а может в жизни, за одним столом в кафе или со сломанными руками и ногами у вас.
Так Ал закончил своё веселье. Пока он веселился успел убить одного из топ 10 самых сильных демонов в аду после Люцифера, более десятка самых блатных демонов и сотни, попавшихся его взгляду, простых и средних демонов. Около 29% убитых, он превротил в куклы, которые сделают обсолютно всё, что он им прикажит.
Аластор: Таак. Чарли сказала, что ближе к родам она вернётся в ад со мной. Но получилось так, что я попал раньше.Чёрт! Наврятле она сможет найти меня. А я то тем более не смогу.
Тень: У меня есть план.
Аластор: Какой?
Тень: Помниш я говорил про топ 10 ССД
(Сокращённа - самых сильных демонов)
Аластор: Ну и?
Тень: У каждого из них много власти и связей. Они могут найти кого угодна.
Аластор: Думаеш я пойду к ним за помошью!?
Тень: Я не это имел ввиду.
Аластор: Может мне самому стать одним из ССД?
Тень: Я это и хотел сказать.
Аластопр: Как это сделать?
Тень: Надо быть по силе или по власте на ровне с ними. Ты уже, сбольшинством из них на равных по силам, нада подождать пока тебя признают.
?: Не нада.
Аластор: Ты кто!?
Не известный демон был в два раза ниже Ала. Всё что доказывало, то что он не человек, это жёлтая, чешуйчатая кожа, пятиугольные глаза, только с белком и красный хвост, что был в длину как сам демон.
?: Я посыльный господина Люцифера.
Аластор: Я здесь только один день и ты вообще первый, с кем я говорю, не щитая мою собственную тень.
?: Мой господин Люцифер, он же Кароль всего ада, приглашает вас на биседу.
Аластор: Вы точно не перепутали меня с кем-то?
?: У меня и фото ваше имеется. Это тогда кагда вы убивали всех на той улице.Аластор: Вот оказывается, как я выглядил.
?: Вы поедите со мной к господину или откажите ему?
Аластор: А что будит, если я откажусь?
Тень: Тебе что кайф не давний в голову ударил!?
?: Точно сказать не могу, знаю только одно. Не стоит идти против моего господина. Он горазда сильнее всех кого вы убили, вместе взятых и с вами в придачю.
Мысли Аластора: Интересно, кто этот Люцифер!?
Аластор: Согласен.
?: Пройдёмте со мной.
В мире людей:
Чарли: Охх чёрт. Где я? Бляяя голва болит будто встельку напилась. Но я точно помню, что в последний раз пила 2 недели назад. Стоп!? Белый потолок в клеточку, я что не у Аластора!?
Чарли резко села.
Чарли: Это что больница?
В комнату вошла медсестра (МС - медсестра)
МС: О! Вы проснулись! Как хорошо.
Чарли: Эмм простите. Я в больнице, да?
МС: Да вы в больнице. Не беспокойтесь с ребёнком всё в порядке.
Она спомнила вчерашнии слова мента про то, что Ал умир. МС вышла сообщить доктору о том, что Чарли проснулась. У Чарли потекли слёзы, но через 5 секунд она их вытерла и более менее успокоилась.
Чарли: Спакойна, всё хорошо, ребёнок цел. Ал умир по сути я должна реветь, но я знаю, мы встретимся в аду. Я уверена, он точна там, а значит не всё потерено.
Вошол доктор с МС.
Доктор: Свами всё хорошо?
Чарли: Голова болит будто после пьянки, а так всё хорошо.
Доктор: Понятно, я випишу вам лекарства от боли в голове.
Чарли: Спасибо.
Доктор: Вы упали вобмарок но не беспокойтесь, не вам не вашему ребёнку не чего не грозит.
Чарли: Когда я смогу уйти домой?
Доктор: В лучшем случае, через два дня.
Чарли: Раньше не как?
Доктор: Не как.
Чарли: Понятна.
В комнату вошол полковник.
Полковник: Это вы Шарлота Магне?
Чарли: Да я, а в чём дело?
Полковник: Принашу свои соболезнования.
Чарли: Спасибо.
Доктор и МС ушли.
Полковник: Я понимаю, вам сейчас очень трудно, но не могли бы сказать, что произошло во время это трогедии?
Чарли: Я всё сказвла вашему работнику.
Полковник: Он проявил не уважения к вам и холатность, и не чего не записал.
Чарли: Простите, сейчас я не смогу оставаться спокойной если буду говорить. Можете придти завтро, я всё расскажу.
Полковник: Ладно. На счёт того летинанта, что нагрубил вам. Мы его наказали по вышей мере.
Чарли: Мне всё равно, не беспокойтесь.
Весь день Чарли лежала в полной скуке и еле-еле смогла заснуть.
Спустя пару дней после того, как её выписали:
Чарли: Ааал! Ах да, я и забыла. Надо пойти в магазин.
Она пошла переодиватся.
Чарли: Божечки мой живот уже немного подрос. От талии почти не чего не осталось. Поскорей бы, я смогла встретить Ала и родить.
В магазине:
Мысли Чарли: Ох это же тот урод из ментовки (Тимур).
Чарли: Сейчас я сним расплвчусь. Девочка подойди.
Дальше такая картина:
Чарли договаривается с девочкой о том, что та идёт к охранику и говорит, что тот дядя (Тимур) обнимал, целовал её и предлогал много конфет, если она пойдёт с ним куда то. Взамен чарли должна купить ей конфеты. Вот уже охраник вызвал полицию они вместе скрутили Тимура, запихнули в машину и поехали. Чарли в это время стояла за 15 метров с покупкыми и ржала в тихаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой суккуб
Roman d'amourАластор - Радиоведущий на лучшей радиостанцие. У него есть хоби. В свободное от работы время, он убивает людей. Такие музчины, как он, выпускают пар напившись или занявшись сексом. Но Аластор не любил напиватся, а секс, даже целоватся казалось ему б...