Знакомство

342 16 3
                                    

Привет, я Клэр, мне 17 лет, я выросла в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. Здесь я прожила всю свою жизнь, до сегодняшнего дня....
Но давай начнём всё по порядку, это началось примерно 2 недели назад.
Мой папа режиссёр, но он мало известный, его фильмы не так часто показывают по телевизору, как ему хотелось бы. Он продолжает стараться. А моя мама актриса, впрочем это не удивительно, она играет все главные роли в его фильмах. Может поэтому их никто и не смотрит?...
Ладно, сейчас не об этом.
Моя семья достаточно богатая и очень хорошая, по крайней мере мне так кажется, папа примерный семьянин, мама красавица, да и вообще они очень добрые. У нас очень хорошие отношения, и я их очень сильно люблю.
Ах да, чуть не забыла, у меня есть двоюродная сестра Сара, ей 16. Её родители, то есть мои дядя и тётя погибли в авиакатастрофе, когда возвращались домой с отдыха. Поэтому мои родители взяли опеку над ней. Мы никогда не ладили с Сарой, потому что она мягко говоря была девочкой лёгкого поведения, что в край противоречило моим моральным устоям.

      Утро, 11:26
Я просыпаюсь от лучей солнца, которые проникали сквозь мои жалюзи. Смотрю на телефон и радуюсь первому дню летних каникул. Я сразу же написала своей лучшей подруге Кейси. С Кейси я знакома с 4-х лет, наши мамы до сих пор хорошо общаются, поэтому мы знаем всё друг о друге.
-«Доброе утро, соня!!!Ты помнишь какой сегодня день?!?»
К-«Очень доброе! Как такое можно забыть??? Ахахаха»
-«Собирайся, нам надо ещё многое успеть сделать, в 13:30 я заеду за тобой»
К-«целую♥️»

Я отложила телефон и нехотя встала с кровати. Первым делом я пошла в душ, сделав все свои водные процедуры, я завязала полотенце на голове и сделала себе маску. Я надела домашнюю одежду и спустилась завтракать, на кухне уже стояла мама и что-то готовила. Когда я села, она подошла, чмокнула меня в лобик и поставила тарелку с вафлями в шоколаде.
Я очень люблю вафли в шоколаде и мама это знает.
Я поднялась обратно на второй этаж и была приятно удивлена не встретив Сару.
Я посмотрела на время и поняла что уже 12:48
Открыв шкаф, я начала выбирать, что мне надеть. Ещё немного покаравшись в шкафу я наконец решила, что надену.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♥️All or nothing♥️ /ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА И ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ/Место, где живут истории. Откройте их для себя