Сквозь сон я слышу голос стюардессы, которая пыталась меня разбудить.
-Девушка, просыпайтесь, полёт окончен.
Я встала со своего места и направилась к выходу. Сара взяла меня под руку, и мы пошли забирать наши чемоданы.
С- Клэр, всё будет хорошо!
Я подняла свои глаза, Сара смотрела на меня с улыбкой. Я неловко улыбнулась и захватила свой чемодан.
Взяв меня за руку, Сара и я вышли из аэропорта.
Я- Ну что, встречай новая жизнь.
С- Чур Леонардо Ди Каприо мой!!
Я- Он не стар для тебя, деточка?-с ухмылкой сказала я.
С- Любви все возрасты покорны!-она засмеялась, и я подхватила её заразительный смех.
Всю дорогу до нашего нового дома мы смеялись, пели песни и разговаривали. В этот момент я перестала думать обо всём, о своих проблемах, о Пэйтоне....
«СТОП!!Я же не написала ему...»
Я сразу же схватила телефон и начала писать Пэйтону.
Я-«Привет, мы долетели, уже подъезжаем к новому дому»
П-«Клэр, всё хорошо?»
Я-«Да, что-то не так?»
П-«Я просто волнуюсь за тебя...»
Я-«Всё супер, не переживай.Я скучаю...»
П-«Я тоже безумно скучаю, солнце! Потерпи немного и скоро я буду с тобой. Люблю тебя♥️»
Я-«Я тебя тоже♥️»
Я заблокировала телефон и отложила его в сторону.Примерно через 15 минут мы подъехали к нашему новому дому.
Он был больше нашего прошлого дома. Панорамные окна и бар на улице сразу бросились мне в глаза. Территория дома была просто огромная, на заднем дворе был огромный бассейн.
Папа- Клэр!
Я резко обернулась на папу, который улыбался самой широкой улыбкой.
Я- Да?
Па- У нас есть для тебя сюрприз!
Он переглянулся с мамой и мне почему-то стало не по себе, уж очень странный взгляд..
Появилось минутной молчание, но тут заговорила мама.
Ма- Мы понимаем, что этот переезд дался тебе очень тяжело...
Па- Да.. И мы бы хотели хоть немного загладить свою вину...
Не переставая улыбаться, папа достал ключи от дома и сказал спуститься в подвал. Я сначала не поняла для чего, но всё же послушалась и пошла внутрь.
Войдя в дом, мне в глаза сразу бросилась гостиная, которая была совмещена с кухней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️All or nothing♥️ /ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА И ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ/
RomanceЯ и не подозревала, что жизнь принесёт мне столько событий, от которых всё окончательно изменится...