Эта история началась в солнечном Лос-Анджелесе. На часах было 7:45. Мне давно надо было проснуться, но я видела невероятно прекрасный сон о том, как я встретила любовь всей моей жизни. И вот решающий момент - поцелуй в закатных лучах и...
- Сьюзен, просыпайся! Ты же опаздываешь! - Услышала я голос мамы и резко распахнула глаза. Приняв положение сидя, я посмотрела на часы.
- О черт! - Я быстро встала с кровати и начала одеваться. - Черт! Почему не зазвонил будильник??
- Он звонил. - В дверях показалась мама, которая тоже по видимому проспала. - Но соседи пол ночи не давали спать. Под утро успокоились.
- Почему бы не написать жалобу на них?- Спросила я, собирая волосы в хвост.
- Ты же знаешь, уже писали. Но это ЛА, поэтому это бессмысленно. Так быстро спускайся к машине, а я сейчас.
Мама скрылась в своей комнате, а я, забрав сумку с учебниками, поспешила на первый этаж. Через пару минут за мной спустилась мама, и мы поехали в школу. Обычно я никогда не опаздываю, но ночью видимо у наших соседей было День Рождение,и они отжигали почти до 5 утра. Но это совершенно неважно. Скоро у меня самой будет День Рождение. И я покажу этим тусовщикам где раки зимуют!
До школы мы доехали быстро. Как раз прозвенел первый звонок. Попрощавшись с мамой, я побежала в здание. Я положила все вещи в шкафчик и побежала в кабинет английского. Успела я как раз под звонок.
- Очень вовремя, мисс Миракл. - Обратился ко мне мистер Кроувел, наш учитель английского.
- Я думала ты уже не придешь. - Шепнула мне моя лучшая подруга Дина. - Ты же никогда не опаздываешь, что случилось?
- Опять тусовщики. Пол ночи не спала. Ну ничего. Через месяц мы им покажем. Такую вечеринку закатим, мало не покажется.
- О, это точно. Ты уже составила список гостей?
- Кхм...Мисс Миракл и Блэйк, я вам не мешаю? - Прервал Дану мистер Кроувел
- Нет, мистер Кроувел, продолжайте. - Сказала Дана, и все засмеялись. Я шепнула подруге, что продолжим разговор на перемене.
Прошло два урока английского. После была пара математики. Впереди биология, лабораторная работа. Когда мы зашли в класс, я поняла, что ужасно хочу есть.
- Черт, с этими соседями я даже позавтракать не успела. Теперь живот болит. А при виде этих дохлых лягушек, боюсь меня вырвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим врачом!
RomanceСьюзен ученица старшего класса. Ей, как и всем девушкам её возраста, хочется отношений. Но нормальных парней в её окружении нет. Однажды, попав в школьный мед.пункт, она по уши влюбляется в нового школьного доктора.