Всю неделю я ходила к Гриффину. Он рассказывал мне о том, как он учился, какую лучше специальность выбрать. Иногда шутил, от чего я смеялась чуть ли не во весь голос. Однажды он предложил выпить кофе.
— А твоя девушка не будет против? — Спросила я, скрестив руки.
— Нет, у нас свободные отношения. — Сказал он и улыбнулся.
— Я все-таки откажусь, не очень люблю кофе в кофейнях. Обычно сама себе варю. — Сказала я и неловко улыбнулась. Парень, было видно, немного расстроился. У меня так и не хватило смелости расспросить поподробнее о его личной жизни, поэтому я решила пойти домой.
На следующей неделе объявили, что в конце месяца будет осенний бал. Обязательно нужно приготовить танцевальный или музыкальный номер. Учавствовать можно было по желанию, но меня принудили, так как в начальной школе я ходила на танцы. У нас каждый день после уроков были репетиции, поэтому у меня не оставалось времени на посещение мед.кабинета.
— Мам, я задержусь сегодня скорее всего. — Сказала я за завтраком.
— Консультация с мистером Джонсоном? — Поинтересовалась мама. Она знала, что я хожу к нему на консультации по поводу колледжа. Но я умолчала тот факт, что он модельной внешности и очень мне нравится.
— Нет, с этими репетициями у меня совсем нет на него времени, к сожалению. — Грустно сказала я, допив апельсиновый сок.
После уроков мы с ребятами пошли в танцевальный класс. В команде было 5 мальчиков и 5 девочек. Мы ставили танец по типу флешмоба. Солнце уже село за горизонт. Ребята решили, что пора расходиться. У меня не получались некоторые движения, поэтому я решила остаться подольше и прорепетировать.
— Может с тобой остаться? — Поинтересовалась Дина.
— Нет, все порядке, иди. — Сказала я и улыбнулась. Почти все вышли из класса, остался только Ник. Он собирал сумку. Я решила не терять время, поэтому включила музыку и начала прогонять движения.
— Ты немного не так это делаешь. — Произнес парень и встал рядом со мной. Он начал показывать то движение, которое у меня не шло. Я повторяла за ним, но он был более пластичней. Через мгновение он оказался сзади меня, положил руки мне на талию и начал направлять.
— Видишь? — Сказал он в пол голоса, смотря на меня в зеркало и улыбаясь.
— Спасибо. — Сказала я и улыбнулась. Он все еще держал меня. Мы стояли в таком положении пару минут, а потом он шепнул мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим врачом!
Любовные романыСьюзен ученица старшего класса. Ей, как и всем девушкам её возраста, хочется отношений. Но нормальных парней в её окружении нет. Однажды, попав в школьный мед.пункт, она по уши влюбляется в нового школьного доктора.