Предупреждения

1.6K 57 4
                                    

— Господи, Гриффин, не закрывай глаза! Смотри на меня! — Говорила я парню. Слезы скатывались по моим щекам и падали на лицо Гриффина. Футболка, которую я приложила к боку, полностью пропиталась кровью. С улицы я услышала звук сирен. — Не оставляй меня, пожалуйста, я люблю тебя...

Я опять начала не с того... Вернемся на пару дней назад.
Утром я проснулась от легких прикосновений к моему лицу. Я открыла глаза и увидела Гриффина. На его лице играли лучики солнца. Я подумала, что я проснулась в раю. Парень улыбнулся мне, когда увидел меня уже не спящей.

— Я умерла и попала в рай? — Сказала я и улыбнулась.

— Пусть так. — Прошептал Гриффин.

— А сколько времени? — Спросила я, так как тут же подумала о школе.

— 7:30.

— Ой, надо собираться. — Произнесла я и начала вставать с кровати.

— Ну уж нет. — Я почувствовала, как Гриффин потянул меня назад. Он обхватил меня за талию и прижал к себе. — Ты будешь лежать со мной. Я никуда тебя не отпускаю.

— Но Гриф, у меня же уроки. — Начала возмущаться я, хотя мне нравилось.

— Нет. Ты никуда не пойдешь. Я твой лечащий врач. Вчера ты простудилась пока бегала под дождем. А сегодня у тебя температура и кашель.

— Но это ведь неправда.

— Я знаю.

— Ты сумасшедший!

— Да. Я схожу с ума, когда нахожусь рядом с тобой. — После этих слов парень поцеловал меня. Я забыла где нахожусь, мне казалось это какой-то невероятный сон! Мы лежали в объятьях друг друга и просто наслаждались моментом. Я так и уснула в его руках, уже давно забыв о школе.

Проснулась я часов в 11. Гриффина рядом не было, но из кухни доносился какой-то вкусный запах. Я взяла свой телефон, который лежал на тумбочке и увидела несколько пропущенных от Дины. Я незамедлительно позвонила ей.

— Боже, ну хорошо, что ты ответила! — Услышала я на том конце провода голос подруги. — Вчера такая буря была, а ты поехала к морю. Подумала уже, что что-то случилось.

— Все в порядке Дин, я не одна. — Произнесла я.

— А с кем? Подожди, не говори. Неужели с обаяшкой мистером Джонсоном? — Я не видела Дину, но я могла представить, что она заулыбалась.

Будь моим врачом!Место, где живут истории. Откройте их для себя