Вечеринка удалась на славу. По полу были разбросаны бутылки, еда, конфети, люди. Народу было не так много, как вчера. Мы с Джонсоном всех разбудили. Ближе к полудню мы стали убирать дом. Нам помогали друзья Гриффина, которые явно чувствовали себя не очень хорошо. Я решила подняться в свою комнату, подумав, что там может быть Дина. Так и оказалось. Только она была не одна, а с каким-то парнем. Как оказалось, это друг Гриффина — Чейз. «Видимо не я одна вчера повеселилась». — Подумала я и разбудила ребят. Дина выглядела смущенно, а Чейз самодовольно улыбался.
— Чувак, может пригласишь её куда-нибудь? — Услышала я, как Ноен говорил Гриффину. Дальше я не слышала их разговор, так как они отошли в сторону. Я хотела подслушать, но не стала. (алмазиков не хватило💎😂)
— Фух, спасибо вам, ребят, за помощь. — Сказала я, когда мы закончили уборку.
— Всегда к вашим услугам, дамы. — Сказал Чейз и снял невидимую шляпу.
— Ладно, мы пойдем. Были рады повеселиться. — Сказал Ноен и немного толкнул в плечо Гриффина.
— Да, была классная вечеринка. С вами я не прощаюсь, поэтому увидимся. — Сказал Гриффин и пошел к выходу из дома. Ребята за ним.
Когда дом опустел и в нем остались Дина и я, подруга налетела на меня с расспросами про Гриффина. Она заметила, что я вчера куда-то пропала и подумала, что я с Гриффином.
— Ничего не было. Он отнес меня к себе и все. Но, я поцеловала его и высказала все, что к нему чувствую. — Сказала я, вспоминая слова Гриффина.
— Да ладно! Так это же хорошо?
— Нет, Дин, я дура. Я сказала ему, что это неправда и это все влияние алкоголя.
— Ох, не кори себя. Зато у тебя есть время подумать.
С моего дня рождения прошло две недели. Мама сказала, что задерживается в командировке и будет еще не скоро. Я же проводила свои вечера за уроками и иногда подглядывала за Гриффином. Просто так вышло, что мое окно в спальне напрямую выходит на соседний дом. А Гриффин сам не закрывал шторы, поэтому так само собой получалось. Дина вернулась к себе на неделю, так как мама и папа уехали в другой город по делам, а за младшим братом надо присматривать.
Я сделала ужин и села за уроки. Невольно я смотрела в окно. Погода портилась, на ночь передавали дождь. Я услышала, как к дому Гриффина подъехала машина. Из машины вышла девушка с черными волосами. Она постучала в дверь. Гриффин открыл почти сразу. «Может сестра?» — Подумала я, но потом это мысль сразу пропала, когда я увидела, как они целуются в губы. Я поняла, что это та самая девушка Гриффина, с которой у него с ней свободные отношения. Мне стало больно. Словно в сердце ножом ударили. Я написала Дине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим врачом!
Любовные романыСьюзен ученица старшего класса. Ей, как и всем девушкам её возраста, хочется отношений. Но нормальных парней в её окружении нет. Однажды, попав в школьный мед.пункт, она по уши влюбляется в нового школьного доктора.