14:00. Воскресенье .
Пэйтону позвонили по телефону. Он ответил. Улыбка с его лица пропала
П: Т/и, мне надо уйти!
Ты: да, конечно иди.Ты не могла понять, кто позвонил Пэйтону по телефону,да и что вообще сказали. Эти вопросы не давали тебе покоя.
14:10
Тебе позвонила Авани и предложила пройтись по магазинам. Ты согласилась.
Выбрав наряд, ты отправилась навстречу с подругой(Да, фотка взята из группы в вк)
ТЦ
Ты: привет, Авани, давно не виделись❤️
А: да, привет, ну что пошли удивлять всех своей красотой?
Ты: еще спрашиваешь?
Вы зашли торговый центр и направились в Адидас, потом Найк, Пума и многие другие магазины.
После долгих блужданий, вы всё-таки купили кое-что нужное:
Вы купили дохуя!Время шло быстро, и вот на часах уже 20:03.
Но так как Авани была на машине, она подвезла тебя домой.
Мда, пора бы купить тебе машину, а то права есть, а машины хер там.20:18, приехав домой ты не нашла Пэйтона.
Ты подрастроилась, но сходила и закрыла изнутри дверь на замок
Ты: ибо нехуй уходить, и приходить так поздно. Вот и спи теперь на ступеньках
Ты отправилась спать.Утро, понедельник, пора в школу к чертям. 😈
Ты сбегала в ванную, умылась и почистила зубки.
Время макияжа, так как тоналой ты не пользуешься, то просто нарисовала стрелки и накрасила брови.
Ой, теперь самое сложное, одежда.
Одев вот это, ты вылетила из дома,так как тебя уже ждал водитель такси.
7:45. Ты приехала в школу, стала оглядываться. Чтобы найти машину Пэйтона, вдруг он приехал в школу. Но хуй там, нет его.
Ты: хх, ладно, я запомнила...уйду куда-то и не скажу ему!7:55 ты зашла в класс, села на свое место.
Звенит звонок, заходит учитель прикрыв за собой дверь. Спустя минуты 3 дверь раскрывается, и в класс заходит Петушара, своей брутальной походкой.
Так как Ты на него была обиженна, то сделала вид, что даже и не смотрела в его сторону( аля, типо похуй). Он подходит к тебе и садится рядом. Положив свою ручонку на.....Продолжение следует 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хмм, а ты ничего, милашка🐻
FanfictionЭта история о тебе, и о Пэйтоне✨Ты девушка не из стеснительных,за словом в карман не полезет, да и парень сдерживаться не будет 💕 Что же будет дальше...