Конкурс

15 1 1
                                    

Вот и наступил долгожданный день конкурса. Всю неделю 6а усердно тренировался и вот пришло время показать всем на что они способны. В каждом номере они одерживали победу, но другая школа не отставала от них ни на шаг, и шла за ними шаг в шаг. Итак представим вам команды:
Первая команда,которая называется пантеры, отличительной особенностью у них были красные футболки, и у девочек волосы убраны в хвостик.
А вот другая команда, называется она Мафия, у них особенность: чёрные футболки, и у девочек волосы убраны в 2 хвоста.
3 команда называется Чёрная Кошка. У них тоже чёрные футболки, но отличительной особенностью являются чёрные ушки на голове. Им надо было проходить всякие препятствия всей командой (это были командные соревнования).Но вот скоро объявят победителей. И вот судья подсчитывает результаты. Все очень волнуются, ведь накону поездка в пионерию, самое лучшее место куда все хотят попасть. Но вот судья огласил результаты и первое место занимает команда... Все замерли в ожидании...команда Чёрные Кошки! И вся команда запрыгала от счастья, а другие команды смотрели на них с завистью.
- ура мы едем в пионерию- говорили они друг другу.
А директор в виде поощрения продлил им каникулы ещё на одну неделю и они выходили на учёбу не как все, а на неделю позже. И все когда пришли с каникул началась обычная школьная жизнь, в которой были и радости и горе, и любовь и ненависть. А Макар после занятий ждал Настю, чтобы показать ей новые движения, а потом по вечерам сидел за уроками и думал только о ней, а она все вечера проводила с Масеем, а всю её домашнюю работу делал Домовой. А ещё она любила смотреть в окно и мечтать о чем-нибудь. А к Макару она относилась как к другу и не чувствовала к нему никаких чувств, а он страдал от нераздельной любви, но своих чувств он не показывал, а держал их в себе, так как он был скрытым человеком. Но у него была 1 особенность: он мог не спрашивая у человека ничего читать его как открытую книгу [через его окружение].

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя