Изгой [начало]

30 3 1
                                    

Степан и Алёна учились в одном институте, но на разных курсах и потом на последнем курсе начали встречаться. Вначале он начал за ней ухаживать: то цветок на парту положит, то записку. Вначале она это игнорировала, но потом заинтересовалась кто это ей дарит. И так они начали встречаться, а потом, через 2 года он сделал ей предложение, и она согласилась. Сыграли свадьбу и начали жить. И вот у них родился первенец это был мальчик. Степан очень обрадовался и сказал что больше никого им не надо, но Алена хотела девочку, и поэтому через год у них родилась девочка и она назвала её Настенька. А мальчика назвали Евгеша. Вскоре Степану злые языки доложили что Алёна изменяет ему. Он эту информацию не проверил, а сказал что хочет развестись и Евгешу забирает с собой. Алёна плакала, умоляла его не уходить, но он несмотря на её слёзы собрал чемодан, забрал Евгешу и вышел из квартиры. Настя пыталась утешить маму, но та лишь горько плакала и не хотела успокоиться, ведь это была её первая любовь. Но вскоре успокоилась, умылась, прихорошилась, взяла Настю и пошла на улицу проветриться. Они пошли по магазинам и стали брать всё что попадёт на глаза. Они так много набрали, вызвали такси и таксист помогал им донести очень тяжёлые сумки.

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя