Знакомство с Домовым. Часть 1

27 1 1
                                    

Отправляясь смотреть квартиру в высотке, Алёна даже думать себе не позволяла, что из этой затеи может что-то получиться. Так просто не бывает. Огромные двушки в шикарных домах столько не стоят. Наверняка там кроется какой-то подвох, может быть, даже не один…

– Ой, смотри, мама! – шагавшая рядом Настенька показала пальцем на небо. – Какой на небе месяц классный! Вон там, слева.

Алена невольно посмотрела в ту сторону. Сиявший над крышами месяц и правда был очень красив. Даже вспомнились стихи, кажется, отрывок из «Евгения Онегина» – «Младой двурогий лик луны на небе с левой стороны». А потом в памяти вдруг всплыло, как учительница литературы рассказывала, что увидеть месяц слева считалось во времена Пушкина очень плохой приметой. Вот ведь некстати вспомнилось! Хотя… А что, если это знак судьбы, предупреждение свыше, что не нужно ввязываться в сомнительную авантюру?
– Мам, тут страшно! – заявила вдруг Настенька, оглядываясь в полумраке. – Может, вернемся?

– Еще чего! – возмутилась Алена. – Возвращаться – плохая примета.

– Там кто-то шуршит в кустах…

– Настя, не выдумывай! Тут и кустов-то нет.

Вдруг за ближайшим деревом сверкнули невысоко над землей два ярких огонька. Настя вскрикнула от испуга. Из-за дерева выскочил толстый пушистый черный кот, быстро пересек тропинку прямо перед ними и скрылся.

– Брысь, сюда нельзя ходить, Да уж,Сегодня плохие приметы просто косяком идут. Осталось еще тетку с пустым ведром встретить – и будет полный комплект.
И тут, словно это было специально подстроено, они увидели идущую им навстречу пожилую женщину в тёмном плаще. В руках у женщины были 2 железных ведра, и пустые.
–  Бывают в жизни и не такие совпадения, а про тётку я просто пошутила.
– Напрасно ты так думаешь, – заметила, поравнявшись с ними, женщина с ведром.
– простите, это вы нам? – не поняла Алена.
Женщина обернулась и бросила через плечо:
– Тому, кто идет туда, не зная куда.
Тем временем в квартире:
–Иду! Иду! – вскинулась Элла, весьма энергично для человека такой комплекции метнувшись к двери.
На пороге стояла высокая и очень худая женщина лет пятидесяти пяти, темноволосая, бледная и явно демонической внешности. Несмотря на теплый август и уже закатившееся солнце, на гостье было длинное и узкое черное пальто, а на носу – большие черные очки. За спиной женщины стояли два огромных черных кофра на колесиках, будто их владелица приехала сюда сразу с вокзала или из аэропорта.
– Мама Фима, – с улыбкой айсберга невозмутимо проговорила гостья, и Элла не сразу поняла, что та назвала свое имя.
– Очень приятно, а я Элла, Элла Аркадьевна… – забормотала она. Обычно Элла держалась с людьми намного более развязно, но вид незнакомки почему-то смутил ее и внушил благоговейный трепет.
Внезапно в светильнике на лестничной площадке с громким звоном взорвался плафон, и осколки разлетелись в разные стороны.
– Началось! – ахнула Элла, хватаясь за сердце.
Решительным движением отстранив Эллу с дороги, гостья вошла в квартиру, катя за собой кофры, остановилась, огляделась и, похоже, мгновенно оценила обстановку. Подошла к столу, смахнула на пол лежащую на нем стопку глянцевых журналов, подняла крышку одного из кофров и принялась доставать из него какие-то спиртовки, колбы, разноцветные пузырьки, шланги и прочие удивительные вещи, включая старинную книгу в кожаном переплете и человеческий череп.
– Окна зашторь! – приказала она Элле, и та безропотно подчинилась.
– Вы помните?! Мне не навсегда… Только на месяц
 – Мама Фима – не торговка арбузами, у нее все по-честному. Все, как в поезде Барнаул – Тюмень – по расписанию! Раз сказала «тридцать дней», так сварит ровно на тридцать дней.
– А вдруг оно того… – Элла с тревогой покосилась на варево, – слишком сильное окажется?
– Не боись! – заверила ее Мама Фима, открывая другой кофр. – Чтобы навсегда от домового избавиться, нужна темлеха.
– Что-что нужно?
– Тотальное уничтожение, – пояснила колдунья, доставая что-то из чемодана. – Проще говоря, смерть! А это иной бюджетец. . Астрал не богадельня!

Изгой Место, где живут истории. Откройте их для себя