Итак давайте же начнём эту историю о бо мне.. Хах, ей нет конца.
Я Мегландия но в краце можно назвать меня Мега. На данный момент я являюсь дочерью Советского союза, у меня так же есть много братьев.. Тут.. Как же вам сказать.. В этом мире так как страна должна развиваться и расширяться, короче двигаться в перед она должна быть мужского пола, из за этого все страны здесь мужчины, парни и мальчики. Я единственная страна девушка, но на удивление я очень сильна, большая и богатая. Я уже живу как много, много столетий и помню даже как РИ в подростковом возрасте бегал за его одноклассницей, весь такой влюблённый.. Ну я не об этом.
Мне 16 лет только тссс это секрет то что мне на самом деле уже больше ста а то и больше.
У меня розовые волосы а по бокам голубой.
У меня худое тело сложение и я все время хожу в моем любимом голубом платье. Оно такое легкое и удобное.. Мммм как славно.
На моей спине есть большая татуировка из золота, это герб СССР. Она довольно тяжёлая и когда на нее падает луч солнца то она во всю блестает. У меня так же есть красные глаза они мне всегда нравились сколько себя помню, так же у меня есть одна небольшая трещина на левой руке.. Все таки годы не маленькие, но это не как меня не беспокоит.
Я никогда не ладила не с одним из братьев, они все какие то другие. Даже не понятно что они от меня хотят,но отец любит меня и все время хочет найти мне жениха с которым у нас будет совместное государство. Меня это раздражает.
Не понимаю почему ему моих земель мало.
А все из за того что все деньги мы выкинули на риск и разбомбили плутон. Из за холода он был просто упитан алмазами и многим дрогоценным на нашей земле. Юхуу о даа.
И так.. Вернёмся к братьям. Из за того что их слишком много я не всех запомнила а лишь тех с кем мне приходится жить или даже делить комнату.
Мой старший брат Россия. Он второй наследник СССР из за этого кстати мы и не ладим. Его бесит то что я первая,хоть родилась и позже. Иногда он поднимает на меня руку или пытается использовать для личных удовольствий но благо я сильная так что могу отбиваться, да и отцу не долго рассказать. Ему кстати 18 лет.
Второй брат Украина ему тоже 18 но родился позже. Его характер сам по себе не очень хороший, он не только со мной ведёт себя как эгоист так еще и с Россией дерётся постоянно. Один раз я застукала их когда они вместе составляли план как бы поиздеваться на до мной, но я не дала этому свершиться.
Третий брат ну уж очень милый и популярный, его зовут Казахстан. Ему 17 с половиной,жаль только что ко мне он относится так.. Как будто меня вообще нет. Даже когда у меня большие проблемы. Ну хотябы, пример.. Вот.. У меня разбита коленка и идёт кровь, так он просто меня обойдёт и всёё.. Блин.
Ну и последний брат с кем мне и приходится делить комнату самый младший из них.
Его зовут Беларусь. Ему 17 лет. Ну вы уже поняли что среди них я самая младшая.. Пх.
Он был довольно высокий хотя все тут не низкие, и он относился ко мне не так сильно плохо. Наверное это из за того что проводит со мной больше времени чем другие. Но все равно всем здесь на меня начхать.
Кстати да. Так как наворачивалась ссора между двух стран, то нам пришлось переехать чтоб ничего не случилось. Из за этого мы поменяли школу и увидел новые лица. Ну или только я.
На самом деле мои братья кроме Белоруссии ходили в эту школу для старших и их там уже знали, так что вот так. Надеюсь они не успели про меня чего нибудь наговорить чтоб все меня принили в свои грязные усмешки и травли.
Им нравилось издеваться на до мной и смотреть как я страдаю а потом приду и буду на коленях просить у них пощады и исполнять их желания. Мне кажется что им это уже во снах снится, но я не унижусь так как они хотят. Я слишком долго была не зависима и могуча чтоб вот так просто вести себя как тряпка и говно.
Мой рассказ о себе закончен надеюсь вы теперь имеете представление о бо мне как личности бугага.. Хех. На самом деле я довольно невинный ребёнок но по правде я еще тот монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мега
FanfictionВеликая бессмертная страна Мегландия после смерти всегда перерождалась и возвращалась в этот мир. Являясь настоящей наследницей Советского Союза наткнулась на много неприятностей. Короче весёлая жизнь ждёт ее вместе с нами. Читаем. --- Данный персон...