7 Часть

19 4 2
                                    

Ссср - что здесь происходит?
Белорусь - отец, она меня лапала.
Мега - слезь с меня.
Белорусь сел на кровать и стал натягивать на себя домашние шорты которые до этого так же валялись рядом с ним.
СССР - почему здесь такой срач?
Белорусь - мы с пацанами играли, вот и получилось так.
СССР - уберись здесь, и как можно быстрее.
Белорусь не стал ничего говорить отцу ведь не хотел получить по жопе.
СССР - Мега, пошли пока что.. Чай выпьем?!
Мега - хорошо, я сейчас подойду.
После СССР вышел из комнаты и направился на кухню. Мега же тем временем стала рыскать в своём шкафу домашнюю одежду.
Белорусь - ЭЙ, стой...
Из шкафа вывалился какой то странно тяжёлый пакет.
Мега - что это?
Она взяла пакет в руки и заглянула во внутрь.
Мега - да ну нах..
Там лежали бутылки энергетика, презервативы, смазка, сигареты, верёвка и батареи с какими то ещё прибомбасами для камеры.
Мега - что это такое? Что оно здесь делает? На фига оно тебе?
Белорусь - это.. Это.. Не твоё дело. Отдай.
Мега - ну нет, я покажу это папе.
Я хотела выбежать и крикнуть отца но Белорусь схватил меня и заткнул рот.
Белорусь - это не только моё. Спалишь, подведешь всех братьев и тебе потом не поздаровится.
Я была в шоке, что такое задумалимои братья? А если они хотят что-то сделать со мной? Я должна что то придумать.. Но он прав.. Если я раскажу сейчас, то потом меня и правда будут ждать неприятности..
Мега - ладно.. Но ты расскажешь, зачем вам это?!
Белорусь - я не обязан тебе ничего говорить.
Мега - но вы положили мне это в шкаф.
Белорусь - если хочешь что то узнать, то иди к укропу.  Я ничего тебе не скажу и точка.
После я быстро переоделась в розовые шорты и майку такого же цвета и направилась на кухню.
Мега - пап.
СССР - о, Мега, садись. Я тебя уже заждался.
За сталом уже сидели остальные члены моей семьи и переглядывались. Я мельком поглядывала на Украину, он же это замечал.
Украина- что то нужно? Что ты постоянно на меня смотришь? Соскучилась?
Мега - нет.. Но у меня есть к тебе несколько вопросов.
Украина - ясно.
После мы все спокойно поели, попили и разошлись. Я же пошла в комнату к Украине.
(тук, тук)  +отсылка на игру+
Украина - да..
Я вошла в комнату и закрыла за собой дверь, убедившись что не кого кроме него нет я подошла.
Мега - почему это дрянь лежит у меня в шкафу?
Украина - что?
Мега - не претворяйся, что вы задумали?
Украина - ааа, точно.. Уже увидела?! Ну ладно.
Мега - чт...
Украина - мы просто захотели развлечься, а так как ты в больнице..то решили спрятать у тебя.
Мега - ясно..
Вот я уже как отвернулась но..

Тут совсем не много, просто ночью не спалось...собственно как всегда.

МегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя