9 Часть

23 5 2
                                    

Мега - как поживаешь?
Великобритания - ну, дела у меня лучше чем у тебя так что все хорошо.
Мега - почему это у меня дела хуже?
Великобритания - может потому что ты переродилась дочерью Союза?
Мега- и что плохого?
Великобритания - ну даже не знаю.. Твоя спина ии..
Мега - ладно. Не буду долго задерживаться и пойду к папке. Пока.
Великобритания -...
Мега вышла из кабинета и закрыла дверь. После она подошла к двери с табличкой СССР и постучалась. Тут же она не такая смелая, ведь не знает как отреагирует её отец.
СССР - войдите.
Мега открыла дверь и увидела отца стоящего возле стола и перебирающего всякие бумаги. Не подалеку от него сидел снова тот же США.
США - только не говорите что мне сейчас опять нужно уйти?!
СССР - хм? Почему это? Что ты здесь делаешь?
Мега немного помялась у двери и подошла ближе к столу.
Мега - я пришла тебя увидеть пап. Уже успела соскучиться.
СССР - я работаю, мне не льзя мешать и ты это знаешь.
Мега - ну панььь..
СССР- походу слишком сильно разболовал.
Мега - совсем нет.
Америка усмехнулся за происходящим а ведь я о нем уже успела забыть. Я повернулась в его сторону и стала рассматривать.
Строгий чёрный костюм, белая рубашка, чёрные очки из за которых совсем не видно глаз, лишь густые но ухоженные брови. Его волосы покрашены в пепельный но смотря на брови кажется что натуральным он брюнет.
Ух.. Что то я засмотрелась на него и не заметила как оба мужчины пристально смотрят на меня и ждут ответ на вопрос которого я конечно не услышала.
Мега - ч.. Что?
СССР - ты меня вообще слушаешь?
Мега - прости.. Я... Я.. Слуушай пап, а помнишь ты меня обещал свозить на батут?
СССР - да. И?
Мега - может на этой неделе съездим?
СССР - если у меня будет время на отдых то я тебя довезу. Это все? Не мешай работать.
США - хмм.. Может быть мне составить тебе компанию.
Он так ехидно улыбнулся аж в дрожь взяло.
СССР - нет! Я отвезу тебя сам. А вас попрошу не вмешиваться.
США - ок.
Мега вздохнула и вышла из кабинета.. Куда де ей теперь идти? Домой? Хмм куда же ещё..
Мега вышла из здания и пошла обратно домой. Дойдя до двери она тихо ее открыла и вошла. Почему то ей было страшно, но из за чего это вдруг ей будет страшно?
Она уже стоит у дверей в свою комнату и не спеша открывает дверь. На удвоение там никого не было. Она подошла к своей кровати и легла на неё.
Мега - хмм.. Почему мне хочется спать? Я бы заперла дверь да только не одна живу тут.. Жаль.
После этого она стала медленно засыпать а через 10 минут так вообще сапела в подушку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение затянется на какое то неизвестное мне время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение затянется на какое то неизвестное мне время. Надеюсь что скоро все уладиться.
Спасибо за внимание.

МегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя