Мега - аййй. Россия.
Россия схватил Мегу за горло и немного здавил.
Россия - ты что, думаешь пришла тут и сразу любима всем стала? Ты.. Ты забрала моё место. Я должен был быть наследником отца а не ты.
Россия стал сжимать горло сестры сильнее. Мега стала брыкаться и ослабить руки Росса.
Мега - я.. Не.. Мо.. Мог.. Дшть... А..ххх..п.. Пап..
Вдруг Россию кто то ударил по голове и тот отрубился.
СССР - Мега!
Мега - пап.. Кха кха... Ай.. Й..
СССР - черт...
СССР позвонил в скорую и в скоре её забрали и та уже лежала в палате.
СССР - Россия! Что ты натворил?! Как ты смеешь поднимать руку на свою сестру?
Союз был очень зол на Россию, он чуть ли не ударил того.
Россия - она мне не сестра. Она забрала у меня все что я любил.
СССР - не смей так говорить. Мега всегда относилась к вам хорошо и никогда не причиняла вам боль. Так почему?
СССР не стал ждать ответа и вышел в коридор, через пять минут я услышал голос отца который позвал меня из зала. Когда Росс спустился он увидел отца стоящего рядом с диваном на котором уже сидели остальные братья.
СССР - садись.
Росс медленно подошёл к дивану и сел на свободное место. Все братья были напряженны.
СССР - признавайтесь. Что вы с ней делаете пока меня нет дома?
Украина - ну мы.. Ничего плохого.
СССР - не ври мне Украина. Я видел что с ней сделал Россия.
Все посмотрели на Росса, они еще не знали что Мега находится в больнице.
Россия - что?
Белорусь - что ты сделал?
Россия - ничего такого..
СССР - кхм кхм.
Россия - душил..
Украина - душил?
Россия - а че ты удивляешься? Сам не лучше.
Украина - заткнись.
После долгого разговора с отцом, дети все же согласились вести себя по человечески.
Новый день, сейчас 12:06 в дверь кто то постучал и открыл, это оказались её братья.
Мега - воу.. Какие люди.
Россия косо на меня посмотрел но все же попреветсвовал.
Россия - привет сестрёнка...
Мега - привет? Сестрёнка?
Россия -...
Белорусь - мы пришли тебя проведать. Соскучились уже. Как ты?
Мега - ну... Как то.. Где отец?
Белорусь - он сейчас говорит с врачем, скоро придёт.
Мега - понятно.
Украина сел на кровать рядом с Мегой и провел лодонью по ляжке Меги.
Мега - эй, ты чего. Не трогай меня.
Украина - а то что? Хаха.
СССР - Украина.
Украина быстро оторвал руку от сестры, немного нахмурившись.
Все это время я не обращала внимания на Казахстан. Он стоял в стороне и просто смотрел на все что происходило в палате...он в первый раз так долго обращает на меня внимание.. Это.. Приятно?
Я посмотрела ему прямо в глаза, в его карие красивые глаза. Он снова посмотрел на меня и когда наши глаза встретились то я сильно смутилась и отвернулась.
СССР - как ты? Солнышко.
Он сказал это так тепло, я сразу невольно улыбнулась.
Мега - все хорошо, пап. Когда меня выпустят?
СССР - сказали что завтра или даже сегодня.. Думаю тебе ещё немного полежать.
Мега - ну мне тут так скучнооо..
СССР - после школы тебя будут навещать братья. Все хорошо. Я привезу тебе всякие игры.. Порисуешь там.
Мега - ну не знаю.. Не сильно то и хочется оставаться с братьями на едине..
СССР - я с ними поговорил. Не волнуйся.
Мега - хорошо..
Отца снова позвал врач и они вышли из палаты. Этим моментом и воспользовались братья.
Россия - слушай ты. Не думай что слова отца нас испугают, мы продолжим все что делали до этого и если будет что то большее..
Россия провел рукой по моему животу.
Россия - то не забывайся.. Мы всего лишь играемся.
Мега не знала что сказать, она была в шоке.
Мега - вы же не булете устраивать порнушку.. Хах...
Казахстан - ахахахха. Дура я не могу ахахха.
Господи... Он первый раз ко мне обратился.. Хоть и так грубо.( все остальные тоже были в небольшом шоке с того что он открыл рот и даже что то сказал их ней бесявой сестре.
Дверь снова открыли и сказали чтоб все вышли и дали мне покоя. Когда все ушли, мне снова стало очень одиноко и грустно. Я не видела ничего кроме пустой комнаты и каких то шагов в сторону моей двери. Вот дверь снова распахнули и я увидела как две мед сестры привели какого то мальчика лет так 14. Кто он? Это страна?
Мои размышления прервал еще один мужчина который зашёл в след за всеми.
Господи после этого я сразу поняла кого собираются подложить ко мне в палату.. Меня это ужаснуло.
Мега - р.. Рейх...Хммм что же будет дальше? А давайте ка посчитаем сколько сегодня я наделала ошибок :)
732 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мега
FanfictionВеликая бессмертная страна Мегландия после смерти всегда перерождалась и возвращалась в этот мир. Являясь настоящей наследницей Советского Союза наткнулась на много неприятностей. Короче весёлая жизнь ждёт ее вместе с нами. Читаем. --- Данный персон...