Глава 2

7 0 0
                                    

-Ну привет красотка.

-Ага-отрезала я.

-А мы не разговорчивы я вижу- ухмылка не сходила с его лица. Так и хотелось вмазать по его физиономии.

-А я вижу мы такие ранимые- с каплей сарказма сказала я.

-Сегодня вечеринка у моего друга, не хотела бы составить компанию?- быстро сменил тему , хитрец.

-Как думаешь я бы села в незнакомую машину какого-нибудь маньяка- парень с недоумением посмотрел на меня.
-Ну нет.- умный мальчик.

-Ты ответил сам, на мой вопрос- улыбнулась во все 32 зуба я.

-Да пошли, там будет весело , зови своих подруг. Если у тебя они есть- наловил на больное, он думает я откажусь , у меня есть один человек для такого случая.

-Ладно- кратко ответила я.

-О, супер! Я скину тебе адрес вечером- мы обменялись номерами, и я продолжила думать о своём. Парень не трогал меня весь учебный день, даже странно если честно, может он что-то задумал?

Уже дома я начала готовиться к этому долгожданному вечеру. Я позвонила одной своей знакомой которая всегда была за такой движ.
Время уже 21:00 а мне так смс и не приходило от Рика, может он просто хотел так пошутить надо мной а может и что-нибудь другое случилось. Пока мы ждали когда придёт нас адрес я выбрала что надеть, мой выбор остановился на чёрном топе, кожаные шорты и голготки в сетку очень даже сексуально, завив волосы в маленькие кудри я принялась за косметику подкрасила брови, ресницы, хайлатер (сияющая пудра) , и закончила блезком для губ, надо сегодня просто сиять.

-Долго там твой друг? Я уже хочу потусить- промычала подруга.

-Надеюсь ско...- не успела договорить как мне пришло уведомление на телефон, не долго думая я посмотрела на экран и сообщение было от Рика, не забыл про меня.

-Вызывай такси- с улыбкой сказала я. Подруга ничего не сказав начала набирать таксисту.

Мы уже едим минут 20, так далеко я ещё не ездила, мы проезжали самый элитный район города, большие красивые дома, выглядели привосходно. Подъезжая к одному из этих домов мы слышали громкую музыку, и кучу народу возле дома. Заплатив водителю определенную суммы , мы вышли из такси и направились к входу. Кто-то уже спал на траве, некоторые пары целовались, а кто-то просто болтал. Вечер пройдёт весело. Как только мы вошли запах алкоголя и дыма сразу врезались в нос , все танцуют, пьют, отдыхают. Мой взгляд упал на Рика который идёт со своим другом к нам на встречу.

-Вау, вы пришли- парень держал своего друга за плечи, как то просто осматривал меня оценивающим взглядом.

-Крис, это Кейли и..- не зная что ответить парень, как я быстро ответила.

-Софа.- Рик  улыбнулся, а его друг просто посмотрел и сразу же отвёл взгляд. Недружелюбный как-то.

-Вы тут располагайтесь а мы пошли пошепчемся.- мы пошли сразу к барной стойке и заказали по коктейлю. Долго ждать не пришлось и мы начали поглощать напитки и разговаривая о своём.

-Выпив 3 стакана, тело начало приятно раслоблять, вот и приходот. Взяв подругу за руку я повела её на танцпол, расплываясь в так музыки, мы просто танцевали как будто нас никто не видет.

Подруга уже с кем-то познакомилась , мне стало жарко и я решила найти туалет что-бы немного охладиться. Я поднялась на второй этаж , и аккуратно проводя по обоям я все внимательно осматривала, очень интересный интерьер. Мой взгляд упал на дверь в конце коридора, почему-то я подумала это и есть уборная. Открыв дверь я обнаружила комнату, в тёмных тонах, кровать, стол, шкаф все как обычно. Пройдя в саму комнату я начала все осматривать , я взяла книгу с полки. Роман, парень увлекается такими книжками? Даже смешно как-то, я услышала звук сзади и очень сильно испугавшись я прижала книгу к груди.

-Малышка Кейли, не учили, что трогать чужое не красиво.- это был Крис, его растрёпанные волосы очень брутально смотрелись.

-Ой, прости я не знала, что это твой дом и твоя комната.-мои щеки накрылись румянцем. Парень подошёл ко мне очень близко, между нашими губами было 3-4 сантиметра.

-Может тебя надо наказать?

M Y  L I F E  I S  UP|| Моя жизнь «до» 18+Where stories live. Discover now