Глава 3

6 0 0
                                    

-Может тебя надо наказать?.- взгляд парня был холоден и без эмоций.

Нервно сглотнув, в голову лезли разные мысли , он хочет меня изнасиловать? Убить?! А может просто выгнать из дома?.

Наши лица так и были на одном и том же расстоянии, не знаю от страха или от увлечение этим парнем, я не могла сдвинутся с места.

Его запах дорогого парфюма, врезался в нос , он как наркотик , хочется ощущать его вечно.

-Так и будем играть в молчанку.- прервал тишину в которой я готова была простоять вечно.

-А да, прости ещё раз.- оторвавши от его глаз, я направилась к двери.

-Мы ещё встретимся.. Малышка Кейли.- с ухмылкой произнёс парень.

Я быстро нашла подругу в толпе, которая во всю уже танцевала с Риком.

-Я наверное поеду, я немного устала-солгала я. На что подруга просто кивнула мне.

-Тебя подвести?- не отрываясь от Софы сказал парень.

-Нет спасибо, развлекайтесь.

Как только я вышла из здания, тёплый ветер ударил по моему лицу. Все же начало сентября. Я направилась в сторону дома, идти далековато, но была слишком тёплая погода что бы тратить время на такси.

Улицу освещали тухлым светом фонари. Мечтала бы я жить в этом районе, элитные дома, так и сверлили мне глаза.

Я услышала как кто-то шёл сзади меня, не на шутку испугавшись я подумала, сейчас полночь много кто может идти домой с вечеринки, работы, но я оказалась не права. Мои руки кто-то сильно сжал и потянул в сторону домов.

-Эй, отпусти ублюдок- рявкнула я. И с каким пор я начала быть такой дерзкой, особенно в такой ситуации.

-Заткнись маленькая шлюха- придавив меня к забору парень начал жадно целовать меня в шею, немного покусывая.

-Отпусти!- я начала вырываться , но у него была мертвая хватка, и бессмысленно было что-то делать, он явно был сильнее меня.

Он начал растягивать мои шорты и поднимать топ, я почувствовала как слёзы начали обжигать мою кожу.

-А я думал с девушками так нельзя- не думала что я буду рада его видеть, это был Крис.

Он подошёл и взял парня за кофту и ударил подтых, как он начал задыхаться. Я просто скатилась по забору закрыв руками глаза, и мечтала , что бы это оказалось просто сном.

-Малышка, я бы на твоём месте не ходил ночью одним- парень подошёл ко мне и взял на руки, его сильные руки комлистый моей талии, и я чувствовала себя в защите. После недолгих мыслей я отключилась. Может от того, что много выпила а может просто устала.

Уже утром я проснулась от невыносимой боли и у себя на кровате. Как я тут оказалась? Может это был все же сон? Хотя нет я была в платье в котором была на вечеринке. Посмотрев в зеркало я аж испугалась. Чёрные круги под глазами от туши, смазанные брови.

Переодевшись в длинную футболку я направилась в душ. Сделав все дела, я захотела не на шутку кушать. Спустившись на кухню , как мой взгляд упал на парня, который нежался на моем диване.

Парень очень мило смотрелся когда спал, растрёпанный волосы, пухлые губы, широкие плечи, парень спортом занимается видимо.

-Сильно привлекательный?- парень с ухмылкой смотрит на меня.

-Что ты тут делаешь.- на щеках был заметен мой румянец, поймана с поличным.

-Малышка ты что всё забыла?- парень улыбнулся во все 32 зуба.

-Не называй меня так.- я вспомнила все до единой капли, Боже как стыдно. Я не стала интересоваться как он узнал где я живу. -Можешь идти домой, думаю ты знаешь где выход.- парень нахмурился и встал с дивана направившись ко мне.

-Я думал благодарить надо совсем по-другому.- шептунов парень мне на ухо, от чего по телу прошлась дрожь.- Ещё увидимся . Малышка Кейли.- он направился к выходу и уходя громко хлопнул дверью. А я как дура продолжаю смотреть, его взгляд, его запах держаться в моей памяти.

M Y  L I F E  I S  UP|| Моя жизнь «до» 18+Where stories live. Discover now