Глава 3.

33 5 0
                                    

   Время пролетело очень быстро. Я смог многое узнать и пояснить некоторые моменты, изучить детали.

   Во первых, Гарри не мучали, растили так же как Дадли. То есть, в любви и заботе, но не слишком балуя.  Дядя с тетей, как вы уже могли понять, считают меня почти своим родным ребенком. Это можно считать хорошим знаком.

   Моему здешнему кузену не слишком повезло. Он имел сильную склонность к полноте. При этом, являлся жутким сладкоежкой, из-за чего очень быстро набирал вес. А я наоборот из тех людей, которым тяжело набрать мышечную массу. Хотя, меня кормили так же, как и брата.

   Петуния образец идиальной домохозяйки и хранительницы домашнего очага, обожает чистоту и готовить, как было и в каноне.
   А Вернон обычный плотный мужчина с пышными усами и лишним весом. Любит читать газету во время завтрака и смотреть футбол.

   Частенько мы сидим все вместе вечером у камина и разговариваем на тему прошедшего дня. Это очень мило. Вся обстановка в целом полна уюта и тепла. Я с Дадли на мягком ковре в позе лотоса, с горячим чаем и печеньками что-то бурно обсуждаем:важные события, новости, оценки, книги, фильмы и т. Д. А тетя с дядей на диване тихо переговариваются и иногда прислушиваясь к нашим разговором, посмеиваются.

   Плюс, моя тетрадь пополнилась нехилым таким списком вопросов. Я до сих пор не могу понять, дамбригад тут или нет? Сложна...

   Это мне поможет узнать только поход в банк. Но я не могу быть полностью уверен, что гоблины не донесут на меня.

   По идее моя персона сейчас не должна знать про магию. Ибо тетя с дядей мне ничего про нее не говорили, вообще они нейтрально относились к нашим разговорам о магии и мистике. Это подозрительно и сбивает с толку. Мысли, что все будет хорошо, я сразу отбрасываю в сторону мусора. Ну вот не могу поверить, что меня просто так засосало в эту дыру. Здесь определено что-то не так. Поэтому остаётся ждать одиннадцати лет, ждать и готовиться к трешу.

   Кстааатьки, ничего необычного, как было у Роулинг: странные люди в мантиях, пожимающие мою лапку мне ещё не попадались.

   Так как я решил, готовиться к самому худшему, то отнёсся к этому вопросу со всей серьезностью. Моя подготовка в основном состояла из развития физической силы, магии и мозгов.

  С Дадли на пару мы частенько бегали по нашему району. Первые дни оба задыхались, но через пару недель мы больше бегали со смехом наперегонки, чем занимались. В основном мы больше соревновались, кто больше пробежит или, кто больше сделает приседаний. Петуния и Вернон умилялись этим картинам и были счастливы, что мы перешли на спортивный образ жизни. Мне удалось узнать,что раньше, Гарри с кузеном особо не увлекались спортом, но оба здорово фанатели от фантастики.

   Так же, я засел за учебники. Читал все, что попадется в руки, и будет по моему мнению стоящей информацией в данной ситуации. Психология, манипулирование, травы, анатомия, техника, приемы борьбы, оружие, математика, и конечно фантастика и истории про различных людей попавших в другой мир, особое внимание уделил магловским газетам прошлых лет. Иногда брат подшучивал, что я будто на войну собираюсь. Не знаю как, но в итоге, спустя пару дней моего книжного запоя, мы уже на пару сидели и читали. Тетя с дядей все больше приходили в восторг от таких перемен и не могли нарадоваться на таких "умных, спортивных и самостоятельных мальчиков".

   Дополнительно, я с кузеном практиковали одну штуку. Мы брали тетради и ставили таймер на тридцать минут. За это время каждый должен попытаться придумать намного больше идей в разных сферах жизни, чем его соперник. Тем самым мы  сильно продвинул навыки воображения, ипровизации, и теперь можем придумать клёвую идею за несколько секунд, не прилагая особых усилий. Они сами лезут к нам в голову, а наша парочка не оказывает сопротивления, дополнительно мы  завели привычку везде носить с собой ручку с блокнотиком.

   По ночам, перед сном, я несколько раз в неделю пытаюсь колдовать: медитирую, стараюсь почувствовать магию, пытаюсь сделать самые простые и базовые вещи невербально. Получалось изначально откровенно плохо, точнее вообще никак. Но постепенно, я стал больше ощущать ее в себе. И по истечению четырех лет смог неплохо так прокачаться.
   Научился поднимать на небольшую высоту лёгкие предметы и перемещать их в пространстве. Смог даже перекрашивать некоторые вещи.    Натренировал умение трендеть на змеином. Теперь, чтобы что-то сказать на нем, мне не обязательно видеть змею или ее изображение. Достаточно просто подумать о ней.
   Во время тренировок по парселтангу, я успел перезнакомиться чуть ли не со всеми змеями на Тисовой улице. И конечно, услышать все местные  змеиные сплетни.

   В общем, я отлично освоился в этом мире и неплохо приспособился к жизни в нем. Время, что было потрачено здесь, у меня язык не повернется назвать прошедшем зря...

   Стоп, мне показалось, или я действительно слышу хлопанье крыльев?

_____________
Справочка от автора.

Дорогие читатели, благодарю за ожидание этой долгожданной главы! Прошу не кидаться помидорами, за мою лень.
Спасибо за внимание!(づ。◕‿‿◕。)づ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер и философская бурдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя