Глава 16. Расстояние.

1.3K 99 24
                                    

— Что ж, — вздохнул Ирука, — начнём же презентацию. Надеюсь ваши темы не разочаруют мои ожидания. Буду вызывать желающих, кто первый?

Тишина. Никто не промолвил ни слова.

— Что ж, ожидаемо. — заметил преподаватель, — Тогда по списку. Коли вы молчите, приму за согласие. — сказал он и открыл журнал.

Наруто потел, в то время как Суйгетцу тоже не вовремя заметил его и заёрзал из-за препода. Сакура обернулась на голос и заметила Учиху:
— Вот и он! — шёпотом воскликнула она.

Тот сидел спокойно со своей командой, сложив руки, в чёрном свитере и темными тонкими штанами, наполняющую его талию и с закрытыми глазами слушал, пока другие нервничали.

От этого Наруто цыкнул, смотря на того спокойного говнюка, который хотел бы увидеть его нервишки. Суйгетцу заметил это и прошептал:
— Чувак, ты чего это на него так зыркаешь?

— Не зыркаю, отстань. — толкнул любопытного друга локтем подальше от него. — Лучше готовьтесь. — добавил он.

— Ох, и попадёт ещё. — слабо улыбнулся тот.

— А чего так его боитесь? — вмешался Сай, не понимая ситуации и был расслаблен.
— А... — замялся Суйгетцу, — В общем, длинная история. Ты так расслабился, аж блевать охота. — недовольно пробурчал он.

Наруто мысленно согласился с ним.
— Да? — усмехнулся он, — Неужели так похоже? Но я ведь тоже нервничаю.

— Ты? Смех да и только.
— Я не шучу. — отрезал тот.

— Так, прекращайте. — произнесла Сакура, — вы меня начинаете бесить. И зачем я только поменялась с вами?

— И правда, с чего бы? — удивленно понял Наруто, вспоминая, что она должна была быть в другой группе, между прочим в другой Аудитории. — Только не говори что... — резко до него дошло, нахмурив глаза.

— Ради осмотра Учихи. — слегка ответила она улыбкой.

— ... ||||| — впали в уныние двое парней, кроме Сая. — Чёрт, ты не могла придумать другую отмазку? — [Наруто]

— А что?
— Блять, этот Саске меня уже начинает бесить от души. — недовольно согласился Суйгетцу.

 Ты мой • 당신은 내 꺼야 [временно приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя