Глава 18. Роль.

1.8K 90 40
                                    


Итак, я добрался до места назначения. О, вижу Чоуджи! Он заметил меня, и я помахал ему в ответ:

— Бро, ты один?
— Нет, ищу Ино. Она куда-то пропала, даже в столовой я искал, а Шикамару вовремя ушёл оттуда, прямо домой. — заметил он мой вопрос на мой взгляд.

— А что случилось? В последнее время он меня избегает теперь что ли? Что там с днём рождения Темари?

— Ну... я спрашивал у него тоже самое, но он умалчивает... Действительно что-то произошло. Я беспокоюсь за него, но и за Ино не меньше, иначе её отец меня убьёт.

Сочувствую.

— Кстати, что там насчёт зам декана? Меня Сакура спрашивала, а я не понял что она имела в виду.

— Ну, тебе в этом нужна Ино, она скажет. Я не эксперт, так как не разбираюсь в тонне информации, сколько получает она.

Да это потому что ты слишком часто зацикливаешься на еде! Потом не удивляйся, почему ты бегать не можешь!

— Что-то не так, Наруто-кун? — внезапно он сверкнул своими глазами, что меня в дрожь бросило.

— Нет, ничего! — Если он узнает, подумает, будто я произнёс запретное слово!!!

Зная Чоуджи, он пусть на первый взгляд и толстяк, нельзя при нем и также говорить за спиной запретное слово «Жирдяй» или чего похуже. Сай при знакомстве однажды чуть не влетел от него, хорошо ещё, Шикамару тогда был с ним, он часто со своим другом детства ходит по забегаловкам, где находят разве виды кафе и тот постоянно его угощает. Но как ни странно, хоть с деньгами не ахти, ему деньги иногда выручает дядя Асума. Правда, сейчас он не в городе, за границей он уже вроде как год, надо узнать у родителей, когда он вернётся, ибо даже сам Шикамару не знает.

Но Чоуджи быстро меняет своё настроение, когда мы меняем и свои слова. Вообще, характер у него простой, но иногда он честен чем Шикамару. Мне кажется, именно из-за совместимости таких людей они больше соответствуют друг другу как закадычные друзья. Даже я завидую немного, когда они постоянно по забегаловкам ходят, а я словно мертвец только своего рамена и жду. Лол. *Усмешка*

— Хах, мне придётся прошарить по всему корпусу в поисках Ино, иначе её отец сам пойдёт её искать и меня убьёт за то что потерял её. — слабо вздохнул Чоуджи.

Видно, что отец Ино явно любит свою дочурку. Но с убийством это вообще жуть.

— Ладно, тогда не стой столбом. Если я увижу её, дам знать. Мне надо вернуть в библиотеку книгу.

 Ты мой • 당신은 내 꺼야 [временно приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя