Глава 17. Мнение.

1.4K 100 32
                                    


Наруто вышел с универа, и замечает Сакуру с одногруппками и её хубе. Он хорошо запоминал некоторых людей, которых часто видит, и при этом не забывал их лица, если хорошо рассмотреть и запомнить того человека.

Также он рассмотрел тех, кто бурно и оптимизмом разряжал обстановку разговором, и сморщил лицо. Это были те сонбе, которые доставали его с первого курса, и вот они на последнем курсе, но один из них остался на второй год. Он отлично помнил, будто все это было вчера, как они постоянно дразнили его из-за его усиков, подшучивали, и выматывали его своими просьбами выручать их. За время того курса, он сильно возненавидел ту парочку, и Карин была в курсе, когда однажды он был вынужден разделить тяжелые времена с ней.

К счастью, во втором курсе они взяли академ, от чего он был на седьмом небе от счастья и совсем позабыл про них. Но он никогда не забудет, как в его адрес насмехались над ним и его семьёй, довольствуясь своей жизнью как уличные бандиты, которые пытаются сломать человека.

Но несмотря на крепкие нервы, Наруто все же смог это пережить, хоть и получил от них стрессовое давление и это сказалось на его здоровье. Если бы он не стрессовал во время экзаменов и переодически заставляя себя ночами работать в начале второго курса, он бы смог получить стипендию.

Сакура знала лишь часть истории, поэтому она все равно тоже остерегается их. Поскольку они сонбе, все равно о них ходят не очень хорошие слухи, так как это связано из-за их репутации и их положения. Но никто не знает, почему они намеренно доставали «жертв», высасывая их энергию и продолжали до сих пор, пока после академа им резко пришлось уйти в армию. Все вздохнули с облегчением, ведь сами некоторые боялись попасть под ударом, не говоря уже о том, что те сонбе проворачивали это ловко и совсем незаметно, и многие до этого долго не понимали их уловок.

Сам Наруто был лишь объектом со стороны сонбе насмешек, сильно запущенной ситуации у него не было со времён Средней и Старшей школы. Он, конечно, наслышан, что происходили издевательства, но никогда не доводилось сталкиваться с этим до поступления в универ. Но благодаря своему везению, сонбе не усугубляли его положение в обществе внутри универа.

Но даже если это и было в прошлом, парни вернулись из армии, и неизвестно, прекратили они свои проделки иди нет, как было ясно, они тайком ухитрялись либо переманивать на свою сторону собратьев, ибо использовать жертву для развлечения. Грубо говоря, они использовали манипуляции и давление на противника.

 Ты мой • 당신은 내 꺼야 [временно приостановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя