/Чонмин/

6.2K 175 18
                                    

Приветики)
Мне очень понравился этот фанфик на фикбуке. И я не смогла удержаться. Я долго искала на ватпаде подобный фф, но такого не было. Надеюсь всем понравится. Благодарю автора за этот шедевр♥♥

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чимину известны все секреты, спрятанные в общежитии, он подмечает каждую мелочь, чтобы использовать ее, как повод самоутвердиться и опасное оружие. Поэтому за тем, что он скажет, непременно нужно следить. И если пустить на самотек - проблем не оберешься.

Чонгук так и знал, что дойдет до крайностей. И теперь Чимин прижат к стене рабочей каморки и пытается избежать разговора, касания, выворачивается своим маленьким гибким телом из-под Чонгука и шипит.

- Пусти.

И ничего не хочет объяснить, шлифуя грозное выражение лица младшего сучьим злобным взглядом, подчеркнутым красными тенями.

-Зачем было говорить, что у меня фетиш на запахи? О себе ты ничего народу не поведал, - тихо говорит Чонгук и, подперев пах старшего коленом, касается губами его шеи, делает глубокий вдох. Изнеженная мята. - Ты слишком стараешься мне угодить.

Потому что на удивление много глубокого красного, с которым у Чонгука отношения, на котором разгорается инстинкт. И схватив Чимина за вызывающий галстук, Гук сминает его губы, цепляясь за красные пряди волос. Низкое рычание пантеры, но отдача на все сто: Чимин шлепает Чонгука по ягодицам и чувственно отдается.

- Пошел ты... Пошел ты, сволочь...

Возможно, он нарывался и проговорился неслучайно. Иначе не дрожал бы так и не растекался по рукам, не оставлял привкуса клубничного блеска на языке и не возбуждался. Значит, Чонгук все правильно понял. И он резко хватает хёна за воротник и разворачивает лицом к стене, защелкивает невесть откуда взявшиеся наручники на дрожащие запястья.

- Вы арестованы, Пак Чимин, по подозрению в распространении частной охраняемой информации, - обжигает Чонгук, и Чим закатывает глаза, говоря, что эти игры бессмысленны. - Вот сейчас и посмотрим. Закрой рот.

Ухватив Чимина за шею, как собственность, Чонгук доводит его до стола и нагибает, так что Чим щекой прижимается к пыльной лакированной доске и начинает всерьез переживать, когда к заднице прикладывается нехилая эрекция. Наигранная полицейская дотошность Чонгуку идет.

Play with me. If you want.Место, где живут истории. Откройте их для себя