/Один за всех и все за одного/

2.5K 81 9
                                    

Нужно быть откровенными. Когда старших нет дома – младшие слетают с катушек без планов, без страха и упрека, как рыцари не круглого стола, но крепких намерений. И собираются они под знаменем жёсткого порно. Что совершенно оправданно, учитывая возраст, потребности и глубокое либидо. Иногда они сами удивляются, как славно держатся во имя приличий, как надолго хватает моральных цепей, но те слетают со звоном в самое подходящее время. Когда наступает минута дозволенного.

...Внимательнее присмотреться к нему в домашних условиях, и станет заметно: Тэхён – невоспитанная капризная шлюха, он шумно хватает воздух и ломает бровки, разрумянился под градусами и окончательно одичал, он сочно массирует Чонгуку член и наклоняется, чтобы облизать головку. Подложив руку под голову, Чон глухо стонет и терпит показаться более испорченным, разомлевшим. Не очень правдоподобно делает вид, что обзавёлся иммунитетом против злодейских голубых чар.

Зря Чонгук пытался добить сегодня бутылку виски, оставленную с прошлого раза. Тэхёну уже хватит, он начинает стекать прямо в руки, перекипает и конденсируется в капельки. Кожа тлеет под пальцами. Плечи у него гладкие и блестящие, будто бы только что из солярия, из-под солнца. Чонгук провёл по ним руками и коснулся шеи, взрыхлил влажные волосы на затылке и пристально вгляделся в глаза. Разобраться бы, что к нему стоит помимо члена. Глаза Тэхёна хуже омутов, ты в них вглядываешься - и всё летит к ебеням.

Но Чонгук веселеет, ему кажется, что он нашел экстравагантный способ, непристойный и излишне культурный одновременно. Шепнув Тэхёну на ушко, он по чуть-чуть вливает пойло во впадинки его острых ключиц и быстро всасывает, а тот облизывается и, хихикая,  вытягивает ножки, укладывая их на мощные Чонгуковы бедра. Чтобы им двоим было удобнее. Чтобы быть ближе. Наградив сальным взглядом, Тэ придвигается, надеясь упереться младшему в пах, но Чонгук тормозит его, поставив ладонь в грудь.

— Надо дождаться Чимина.

Как правило, нарушить которое - проще пареной репы, если постараться. Повторяются они на одних и тех же ошибках, прокалываются.

Мелькнувшая в тающей чёрной радужке досада. Тэхён обиженно поджимает губы, вроде бы дуется. Ему хочется безраздельно принадлежать Чонгуку и не делить его ни с кем. А потом быть с Чимином - и не давать от него Чонгуку ни кусочка. Главное - владеть. Для себя же просто быть шедевром музейной редкости. Возможно, они охотятся за ним и хотят себе на память. Он бы предпочёл оказаться правым.
Но в общей картине они голодные, они утопленники и бесстыжие.

Play with me. If you want.Место, где живут истории. Откройте их для себя