Трио

3.3K 114 10
                                    

На ребре ладони оставалось серебро от смазанного карандашного рисунка, на который Чонгук угрохал два часа. Он хотел взять бумагу-подложку, как полагается, но самоуверенность не позволила: в конце концов, каждый раз он справляется аккуратно и рисует, пока не проступит испарина и не онемеет плечо.

Сейчас сорвался по одной простой причине. Кровать напротив до какой-то поры была незаметна и тиха. Вдруг проявился вслух басистый смешок и тонкий вздох, и вот Тэхён уже сидит на бедрах Чимина и рисует пальцем на его оголенной груди, подражая Чонгуку, который не хочет обращать на своих котят внимание.  Они оба конкретно Чонгука заебали своей навязчивой сексуальностью. Да, ее не спрячешь, они такие, какие есть, но в минуты, когда Чон так усердствует над рисунком, могли бы проявить хоть капельку уважения.

- Капельку ёбаного уважения прошу, — сквозь зубы повторяет Чонгук. — Свалите отсюда, живо.

А на кровати его хёны, между прочим. Они уважения не заслуживают. Тэ кладет пальчик в рот, обсасывает и дает Чимину, нарочно трется о его член, добиваясь эрекции, и делается совсем плохим мальчиком, разлагаясь морально в прямом эфире. У Чонгука встает. На то, как вкусно Тэ пытается соблазнить Чимина, на реакцию последнего, чьи руки пропадают под шортами-парусами и сжимают упругую задницу, смуглую и крепкую.

Сглотнув комок в горле, Гук заставляет себя сжать карандаш, зубы, свести колени и отвести глаза.

— Чёрт. Хватит, а? Непонятно, что ли, говорю?!

Тэхён по-детски выпячивает губу и строит умопомрачительное эгьё, так что Чонгук чувствует себя несовершеннолетним педофилом, разрывая все шаблоны. А рвется только его ширинка.

— Ну, Чонгуг-и,~ — присоединяется Чимин и демонстративно ведет языком по шее Тэхёна, смотрит дерзко и бросая вызов.

Вроде как «трахну его сам, если не присоединишься». Чонгук, если бы мог, насадил бы на себя двоих за раз и затрахал бы до полуобморока. Достало вестись на их игры, учитывая, что Чонгук главный массовик-затейник.

- Знаете что… Ладно, — ехидно ухмыляется Гук, поднимаясь. — Я с вами сыграю. Развлекайтесь пока, я на кухню схожу – попью водички. 

Только он уходит с альбомом и не возвращается, запирая их в комнате. Возбуждение в отсутствие этих двоих быстро спало, и Гук снова вернулся к графиту. План мести он уже разработал. Старшие на следующее утро дуются на него и синхронно закатывают глаза в ответ на любое обращение, выворачиваются из-под рук и ускользают, держа друг друга за талии. Есть у них Чонгук или нет – они остаются вдвоем, а этого числа вполне достаточно для качественного секса. Неудовлетворенным ходит только тот, кто один.

Play with me. If you want.Место, где живут истории. Откройте их для себя