Рекомендую для лучшего погружения слушать под 'Blood water – grandson'
-Лейтенант! Лейтенант!- голос Мустанга сорвался, звучал истерически громко. Полковник бежал на тихие крики, принадлежавшие явно не Лизе, но мозг отказывался принимать это. Из левой ноги сочилась кровь, из-за чего мужчина хромал, держась за раненое саблей Брэдли плечо. Быстрый бег превратился в плохую ходьбу. Силы покидали его, но сердце горело и полыхало огнём, и только поэтому он ещё мог идти.
-Лейтенант...! Лейтенант..! Я приказываю...- от бессилия мужчина все же упал на холодный камень, слегка дёргая конечностями,- покажитесь...
Мустанг прикрыл глаза, прекратив как-либо двигаться.
***
-Ал! Я видел его! Он в том подземелье Брэдли! Скорее!- Элрик старший ринулся вперёд, за полковником, но его остановил Альфонс.
-Нет, братец....
-Что? Отпусти меня! Там ведь... Там ведь Мустанг!- он отчаянно пытался вырваться, громко крича. -Он может быть ранен..! Может быть...
-Ты сам понимаешь, что ничем не сможешь ему помочь!- громко крича, Альфонс сильнее прижал к себе брата, чтоб тот успокоился. -Посмотри на себя! Твои раны на животе и груди! Ты не должен безрассудно бежать на помощь другим, если сам себе помочь не можешь!
-Н-но полковник... - голос начал затихать, мальчик заикался от затекавших в рот слёз. Вскоре Эд опустил руки. Альфонс, понимая, что брат успокоился, аккуратно опустил его на землю. Он сел на на колени, светлые пряди волос закрывали его глаза. Эд развернул голову, смотря за спину брата:
-Это что, лейтенант Мария Росс?
-А? Где?- Альфонс повернулся, ища глазами девушку. В то время, старший дал дёру, направляясь в самый эпицентр бойни.
-Прости, Ал. Но я знаю, что делаю,- тихо сказал он, приближаясь к подземелью. А за спиной слышались умоляющие крики младшего брата.
***
-Тут так холодно и сыро... Полковник бы тут долго не протянул, если учесть, что тут ходит Брэдли и его шавки...
Эдвард осторожно шагал вглубь, с каждым шагом ощущая что-то нехорошее. Пройдя пару тоннелей, он вышел в самый центр змеиного гнёзда. Размеры были внушительными, но это был всего лишь огромный каменный подкоп. Приглядевшись, он увидел лейтенанта Хоукай, лежащую на спине, она почти не шевелилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - неотъемлемая часть нашей жизни
De TodoОн лежал на берегу реки, размышляя. Его взгляд был устремлён в чистое голубое небо, где время от времени пролетали маленькие птички. -Это прекрасно, этот мир прекрасен,- сказал Эд. Тяжело вздохнув, он с трудом встал на ноги, слегка покачиваясь, и ог...