'U re mine – kina'
Неделю спустя, Ризенбург, дом Рокбеллов.
Уинри тихо и осторожно заходит к Эдварду с подносом в руках.
–Какая темнота... И ужасная вонь,– подумала девушка. В комнате Элрика шторы защищали от слепящего и слишком противного солнечного света. Её давно не проветривали, вокруг были разбросаны поношенная одежда, остатки еды, поэтому в комнате стоял отвратительный запах гнили. И отчаяния. Эд лежит в кровати почти неделю после того, как смерть настигла Лизу и Роя, не выходя из неё, только по редким позывам, незаметно от всех, он проскальзывал в уборную. А остальное время он бездушно валялся на кровати, практически не шевелясь. Уинри поставила поднос с миской супа и свежим хлебом на стол при кровати. Ее глаза упали на золотистые волосы парня, они слегка шевелились, только по этому можно было понять, что он все ещё жив. Рокбелл поверить не могла, что Эдвард может так поступать с собой. Он упал в ее глазах, но волнение девушки никуда не ушло. Она хотела было что-то сказать, но не смогла: ее горло обвила колючая проволока, а в глазах все плыло из-за слёз.
–Как ты докатился до этого, Эд,– лишь это она хотела сказать, лишь это она не смогла сказать. Смелости хватило лишь на то, чтобы открыть окно, не трогая шторы, иначе он когда-нибудь бы задохнулся здесь. Уинри ушла, тихо закрыв за собой дверь.
Холодный и свежий воздух дошел до Элрика. Он дёрнулся. Открыв глаза, он огляделся – она опять принесла еду.
–Какая забота,– подумал он холодно.
Эдвард медленно поднялся с кровати – его ноги ныли, а тело казалось каменным. Он накинул валявшийся рядом длинный плащ и подошёл к окну. Не сразу, но он осмелился открыть шторы – непривычно яркий свет наполнил комнату, а Эд зажмурился, прикрывая глаза рукой. Он спустился вниз с помощью алхимии, – благо, он не забыл её, – и побрел к реке.
***
Он лежал на берегу реки, размышляя. Его взгляд был устремлён в чистое голубое небо, где время от времени пролетали маленькие птички.
–Это прекрасно, этот мир прекрасен,– сказал Эд. Тяжело вздохнув, он с трудом встал на ноги, слегка покачиваясь, и огляделся – никого.
–Как спокойно...– лёгкий ветер развивал его отросшие пряди волос, а мягкая трава щекотала пятки. Он скинул плащ, оставаясь в одних штанах, в которых пролежал все это время.
–Внутреннее спокойствие и гармония...
Его веки медленно опустились. Часть его протеза превратилась в клинок.
–Это то, чего мне так хочется сейчас,– тихо прошептал он. Сталь прошла сквозь молодую плоть, и его тело упало в холодные потоки реки, окрасив кристально чистую воду в бледно-алый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - неотъемлемая часть нашей жизни
OverigОн лежал на берегу реки, размышляя. Его взгляд был устремлён в чистое голубое небо, где время от времени пролетали маленькие птички. -Это прекрасно, этот мир прекрасен,- сказал Эд. Тяжело вздохнув, он с трудом встал на ноги, слегка покачиваясь, и ог...